• Главная страница
  • Беседка
  • Поиск друзей
  • Обменка
  • Изумрудная обменка
  • КВВ
  • Актуальное: Железнодорожная станция: "Вест Виллидж" |Локация: "Маффин-таун"
    Главная страница » Новости » Интервью с разработчиком
    Интервью с разработчиком
    Интервью с разработчиком
    Дорогие друзья! Весь год мы знакомили вас с разработчиками приложения «Клондайк». Вы узнали о них много интересного, но лиц не видели. И вот пришла пора снять маски. Сегодня у нас в группе лицом к экрану - помощник руководителя проекта «Клондайк» – Надежда. Надя согласилась ответить на некоторые наши вопросы предельно откровенно, но, всё же, сохраняя некоторую интригу.

    КЛОНДАЙК: Надя, в конце года принято подводить итоги. Расскажи, чем запомнился уходящий год всей команде «Клондайк»?
    НАДЯ: Уходящий год запомнился нашими командными достижениями. Мы вместе и каждый по отдельности росли весь этот год и достигли определенных высот. Мы все улучшали: начиная с процессов, заканчивая картинками новостей. Никто и ничто не стояло на месте. И это неоспоримый факт, стоит только сравнить текущие обновления с обновлениями начала года. Но и это не предел. Ведь в следующем году мы будем еще круче!

    КЛОНДАЙК: Сколько обновлений было в этом году? Сколько новых локаций покорили?
    НАДЯ: В 2016 году мы выпустили 53 обновления. Вместе с игроками мы покорили 25 временных и 10 постоянных локаций и открыли одну новую территорию на карте Клондайка. Построили и разобрали шесть различных туковых построек. И 11 раз покупали изумруды и монеты со скидкой.

    КЛОНДАЙК: Какое обновление больше всего понравилось игрокам и всей команде разработчиков?
    НАДЯ: Очень сложно выделить конкретное обновление. Несмотря на то, что у нас еженедельные релизы, а в каждом году плюс-минус 52 недели – каждое обновление уникально. Это кропотливый труд очень многих людей: дизайнеров, художников, моделлеров, программистов, тестировщиков, маркетологов, комьюнити. И уж поверьте, все эти люди выкладываются не на 100%, а на все 200%.
    Я, как тестировщик, люблю фичи, и в этом году самой запоминающейся новинкой в игре для меня был «Марафон». Вначале было только понимание, что любовь игроков расчищать локации быстрее остальных, нужно перенести из официального сообщества «Клондайк» в саму игру. Потом были долгие обсуждения, а диз-док переделывался уже и не упомнить сколько раз. Затем последовала увлекательная разработка… В действительности, все длилось намного дольше и сложней, чем эти три предложения. Но самое главное - итог, и он понравился нашим игрокам.
    P.S. А еще мы внедрили автокликер!

    КЛОНДАЙК: Скоро Новый год – праздник, которого с нетерпением ждут все игроки. Надя, расскажи, чем отличается новогоднее обновление в игре «Клондайк» в этом году от предыдущих?
    НАДЯ: Мы очень любим, ценим и дорожим нашими игроками, а, чтобы и они продолжали нам отвечать тем же, нам нужно постоянно развиваться и совершенствоваться. Что мы неустанно еженедельно и делаем: наши обновления становятся красочней и увлекательней, мы продумываем все мельчайшие детали, чтобы контент был комплексным, но при этом максимально понятным, новая графика в игре делает мир «Клондайка» все ярче и разнообразней, по-новому раскрывается жизнь героев в описаниях их увлекательных приключений.
    Получается очень интересная закономерность: мы растем - и растет игра. Так что главное отличие новогоднего обновления 2017 в том, что оно лучше предыдущего, а в 2018 будет еще лучше!

    КЛОНДАЙК: Из скольких частей состоит новогоднее обновление в «Клондайке»?
    НАДЯ: Само обновление состоит из трех частей, но потом будет еще дополнение, чтобы вернуть игроков в привычное русло.

    КЛОНДАЙК: Кто придумал названия новогодним локациям?
    НАДЯ: У нас в команде есть безумно талантливый человечек, который придумывает все тексты и истории. Мы очень любим этого человечка и дорожим ею, а зовут ее Алена.

    КЛОНДАЙК: Кто занимался оформлением новогодних локаций.
    НАДЯ: Новогодними локациями занимался Денис. Но в Деревне Мастеров есть секрет... Один человек спрятал там пару своих елочек.

    КЛОНДАЙК: Как проходил этот процесс? Расскажи эту историю.
    НАДЯ: Самая интересная история про секретные елочки. Но я не хочу раскрывать все секреты. Скоро игроки сами узнают.

    КЛОНДАЙК: Что подготовят разработчики в новом 2017 году?
    НАДЯ: Много сюрпризов. Ну и, конечно, будем исполнять желания игроков.

    КЛОНДАЙК: Надя, поделись, пожалуйста, планами на год.
    НАДЯ: У нас грандиозные планы на новый год. Буквально в самом начале года Клондайк получит новый виток развития. Можно сказать, что это будет игра в игре. Мы долго это планировали, вы долго этого ждали, мы долго обещали, и вот оно совсем скоро придет.

    КЛОНДАЙК: Сколько туковых будет в этом году?
    НАДЯ: Каждый праздник подразумевает туковку (декор, который нужно строить с помощью конкретного материала). Но как я уже говорила, будут и сюрпризы.

    КЛОНДАЙК: Какие локации будут в новом году и сколько?
    НАДЯ: В новом году нас ждут еще более интересные локации. А сколько? Столько, сколько игроки осилят.

    КЛОНДАЙК: Что увидят игроки впервые?
    НАДЯ: Все, что они увидят в новом году - будет впервые. Подробности раскроют тайны, и потом будет не интересно.

    КЛОНДАЙК: Появится ли новый декор?
    НАДЯ: Мы знаем, что нравится игрокам и, по возможности, стараемся давать им это. Так что можно гарантировать, что новый декор будет отвечать всем критериям мимимишности.

    КЛОНДАЙК: И, все-таки, какие интересные штуки подготовили разработчики в новом году?
    НАДЯ: Не переключайтесь и вы все узнаете.

    КЛОНДАЙК: Что ты пожелаешь нашим игрокам в будущем году от всей команды «Клондайк»?
    НАДЯ: Мы все традиционно ждем, что Новый Год принесет новые события и новые радости. Желаем, чтобы эти ожидания исполнились, как в жизни, так и в игре. Заряжайте сани энергетиками, покоряйте новые территории, проходите увлекательные задания, радуйтесь призам и декору, не отчаивайтесь, если что-то пропустили. И используйте динамит с умом. Оставайтесь с Клондайком в Новом 2017 году – будет интересно!


    Следите за новостями в официальной группе «Клондайк», присылайте свои вопросы к разработчикам и уже очень скоро лицом к экрану повернётся... А, кто именно? Пока секрет.
    С наступающим Новым 2017 годом!


    Источник интервью.
    21.12.2016 в 19:27
    7 комментариев

    Для того, чтобы писать комментарии, войдите через одну из социальных сетей.

    Klondike-VK (c) 2017