Главная » Новости » Из интервью с разработчиком

Из интервью с разработчиком

Из интервью с разработчиком

И так, из вчерашнего интервью Олега Железовского стало ясно, что:
Хижина и Мельница будут выполнять схожие функции.
Олег Железовский:
— Хижина.
— Нужно, для того чтобы жить в ней, две стадии - целая и поломанная, поломали пока жили =) [шепотом] Там персонаж проведет парочку кошмарных ночей =) Буа-га-га-га!
— Единственное, что не понятно - для чего эта хижина, но это довольно сложный вопрос. Т.к. там совершенно новая игровая механика =)

Так же Олег сообщил нам, что в игре появится торговец, но уже после экспедиции.
А так же мы поинтересовались, какую функцию будет выполнять знаменитая Заброшенная шахта Леонсия...
Ольга Черных:
— У нас есть недостроенная шахта, которая по идее куда то нас выведет. Вот куда?
Олег Железовский
— А почему шахта должна выводить, она же шахта, она же вглубь?
Светлана Мамаева:
— Залежи полезных ископаемых)) Я подозреваю, что там можно будет что-то добывать, может старые или новые ресурсы))
Олег Железовский:
— Права!
Хм, возможно там мы и будем добывать новый материал — Кварцевый песок.
Так же Олег сообщил нам, что нас ожидает мини-игра (игра в игре), а вот о том, что это будет, он умолчал!
Олег Железовский:
— Мне известно всё =) Но, я хочу, чтобы это было для вас сюрпризом.
и последнее
Светлана Мамаева:
— Новая локация. Но она будет загружаться отдельно от старой карты? Как острова в ЗФ?
Олег Железовский
— Всё круче будет.





Комментарии

Для того, чтобы писать комментарии, войдите через одну из социальных сетей.