• Главная страница
  • Беседка
  • Поиск друзей
  • Обменка
  • Изумрудная обменка
  • КВВ
  • Актуальное: Локация "Школа верховой езды" | Квесты "Школа верховой езды" | Железнодорожная станция: "Вест Виллидж"
    Главная страница » Новости » Из интервью с разработчиком
    Из интервью с разработчиком
    Из интервью с разработчиком
    И так, из вчерашнего интервью Олега Железовского стало ясно, что:
    Хижина и Мельница будут выполнять схожие функции.
    Олег Железовский:
    — Хижина.
    — Нужно, для того чтобы жить в ней, две стадии - целая и поломанная, поломали пока жили =) [шепотом] Там персонаж проведет парочку кошмарных ночей =) Буа-га-га-га!
    — Единственное, что не понятно - для чего эта хижина, но это довольно сложный вопрос. Т.к. там совершенно новая игровая механика =)

    Так же Олег сообщил нам, что в игре появится торговец, но уже после экспедиции.
    А так же мы поинтересовались, какую функцию будет выполнять знаменитая Заброшенная шахта Леонсия...
    Ольга Черных:
    — У нас есть недостроенная шахта, которая по идее куда то нас выведет. Вот куда?
    Олег Железовский
    — А почему шахта должна выводить, она же шахта, она же вглубь?
    Светлана Мамаева:
    — Залежи полезных ископаемых)) Я подозреваю, что там можно будет что-то добывать, может старые или новые ресурсы))
    Олег Железовский:
    — Права!
    Хм, возможно там мы и будем добывать новый материал — Кварцевый песок.
    Так же Олег сообщил нам, что нас ожидает мини-игра (игра в игре), а вот о том, что это будет, он умолчал!
    Олег Железовский:
    — Мне известно всё =) Но, я хочу, чтобы это было для вас сюрпризом.
    и последнее
    Светлана Мамаева:
    — Новая локация. Но она будет загружаться отдельно от старой карты? Как острова в ЗФ?
    Олег Железовский
    — Всё круче будет.
    29.06.2013 в 02:35
    Комментарии

    Для того, чтобы писать комментарии, войдите через одну из социальных сетей.

    Klondike-VK (c) 2017