Главная » Новости » Новости от разработчика

Новости от разработчика

Новости от разработчика

Будет ли бесплатный проезд на Песню ветра?
— да, будет.


Каких животных планируется добавить на Песню Ветра?
— всех, кроме свиньи. Остальные животные все постепенно переедут на новые локации. Со временем в игре появятся породистые свиньи.


Как скоро на Песне ветра появится пастух (или животновод) который будет обирать с животных продукцию?
— Так как все животные рано или поздно переедут на новые локации, а так же туда перенесутся грядки, парники и там можно будет сажать урожай, то конечно там же появятся все "удобства". И мы надеемся, что их не придётся покупать заново, т.е. мы постараемся сделать так, чтобы вы просто перевезли туда то, что имеете.


Какая следующая локация будет заселена?
— Вероятнее всего это будет Ухты, так как на Индиго не очень удобно из-за озёр, которые нельзя удалять. Вероятно это всё таки будет Ухты.


Сколько вообще у нас будет локаций, будут ли они все доступны?
— Всего на карте будет около 100 локаций. Та как посещать все локации не имеет смысла, то мы сделаем так, часть локаций будет закрываться т.е. новая локация для вас откроется только после того, как вы закроете старую.


Вопрос про кота. Как скоро будет в игре?
— Кот нарисован, он даже уже бегает. Это значит, что остаётся 3-4 дня и вся графика будет закончена. Работать это будет так: Вы покупаете хижину в которой будет жить эскимос с котом, они будут ходить вместе и открывать все гнёзда на локации. По поводу проезда кота в санях, пока не знаем, но так как постепенно всё перевозим на Песню ветра, то и он вероятнее всего переедет.


Будет ли динамит для взрыва камней на Песне ветра?
— Динамит в игре есть уже давно, но пока он недоступен, он нужен будет для уничтожения больших камней, валунов на локациях. Когда появится в игре сказать сложно.


Можно ли будет двигать экспедиционные постройки?
— Да их можно будет передвигать, мы сделаем такую возможность. А вот из-за скал трудно доставать куски материалов, мы тоже думаем над этим вопросом, но пока не знаем как, возможно в этом нам поможет Кот.


Когда в игре будут страусы?
— Страуса уже рисуют, Но мало нарисовать только страуса, нужно ещё рисовать их кладки, яйца и прочее. Страус как и другие птицы будет "жрать", нести яйца и становится золотым.


Когда нас ожидает следующая "туковая" постройка?
- Мы не торопимся запускать туковые постройки. Но они неизбежно будут появлятся в игре. 12 сентября у нас День Рождение Клондайка и возможно будет стуковая постройка.


Когда будет очередная неделя Админских подарков?
— Как я уже сказал, 12 сентября мы празднуем 1 год Клондайку и в связи с этим у нас будут админские подарки. Пока не скажу какие, но скажу что они будут пропадать, т.е. их сможет получить только тот, кто будет заходить в игру в эти дни. Подарков будет 3 или 4, как получится. Так же в лавке появятся "пакеты материалов" по спец цене, где их можно будет купить со скидкой, довольно выгодно.


Лесопилки и каменоломни можно удалять если домашняя локация очищена?
— Да, вы можете их смело удалять, если конечно вы не планируете покупать в магазине деревья за изумруды и пилить их лесопилками.


Будет ли обмен построек в торговце?
— Скорее всего да, будет, но пока решаем как это сделать технически. Мы не против этого и это неизбежно появится.


Будем ли печь в "промышленных масштабах"? Ожидает ли нас улучшенная пекарня? Планируется ли в пекарнях более "крутая" альтернатива чизкейку. Торт "Наполеон" с энергией на 50 и 75 единиц, пусть даже из более сложных и труднодоступных ингредиентов - павлиньих яиц, сахара, той же основы творожной?
— Да мы планируем ввести в игру более "тяжёлые энергетики" которая будет давать более чем 35 энергии и будет отдельная постройка, где будет всё это выпекаться в промышленных масштабах. Но постройка эта появится не скоро, месяца через два.


Будут ли ещё квесты на Песне ветра и Ухты?
— Квесты Песни Ветра и Ухты уже закончены, новых квестов там не будет.


Будут ли ещё "домашние квесты"?
— Я не сторонник того, чтобы перегружать домашнюю квестовую линию, но всё равно будут появляться небольшие квестовые ветки для всех, и тех кто ездит в экспедиции и тех кто ещё не поехал.


Будут ли в игре новые животные?
— Да вскоре появится новая птица... Какая? Пока не скажу.


Когда в игре появится охота?
— Вначале появится рыбалка, а далее уже будет охота.


Будут ли у персонажа ещё какие-нибудь родственники в игре? Братья, тёти, дяди? Или будет только отец?
— Нет не будут, будет только отец.


Торговец выдаёт нам некоторые предметы которых нет в игре, например стакан и бутылку. Как скоро они появятся? Придумано ли им применение?
— Так как недавно запущено стеклопроизводство, и там нужен кварцевый песок, который могут делать не все, то этих предметов пока нет. Но в Ханских топях будут специальные камни, и оттуда вы сможете привезти очень много этого песка. Там будет ряд заданий, завязанных на этой стеклянной посуде т.е. вам необходимо будет везти домой этот песок, производить стеклянную посуду и везти их на локации, где обменивать на более сложные специфические материалы.


Когда появятся очивки?
— Их пока запускают на фейсбуке. В русских сетях они появятся, но уже после обкатки на фейсбуке.


Будут ли скидки на оранжереи?
— Думаю нет, не будет!


Расскажите о ближайших планах.
— На подходе, почти уже готова графика новых растений, новых теплиц. Пока мы не знаем, появятся ли они раньше Ханских топей или позже. Скорее всего если мы не будем успевать запустить топи, то мы запустим эти растения. Они будут для более высоких уровней.
Ближайшую обнову мы планируем запустить уже в начале недели. В ближайшей обнове появится возможность расширять амбары за изумруды. Нас спрашивают сможем ли мы перевезти амбары на другие локации, скажу что пока нет. Мы пока не знаем как это выполнить технически, но мы будем решать эту проблему.
Ближе к Новому Году появится новая одежда. Она появится в рамках маскарада т.е. это будут очень красивые, оригинальные костюмы. Мы не хотим загружать игру скучными серыми костюмами, бытовой одеждой. Мы считаем что пусть одежды будет мало, но она будет классная! Так же у нас есть планы на счёт лошадей. Графика лошади уже готова, их мы планировали запрягать в сани вместо собак, т.е. там где собаки не пройдут, мы планировали ввести лошадей.





Комментарии

Для того, чтобы писать комментарии, войдите через одну из социальных сетей.