Главная » Новости » Праздничный эфир на радио

Праздничный эфир на радио

Праздничный эфир на радио

Сегодня на радио был праздничный эфир, в котором Владимир Яцукевич в лице всей команды принимал поздравления и отвечал на приготовленные заранее вопросы от игроков. Мы тоже приготовили ему несколько вопросов. Нам не хотелось опять расспрашивать об обновах, всё таки это день Рождения и эфир праздничный. Нас гораздо более интересовала история нашей игры, её создание, ну и конечно планы на будущее. Самое интересное мы собрали в этой новости, читайте и рассказывайте друзьям.


1. Кто был автором идеи создания Клондайка? Расскажите о том, как появлялся Клондайк. Как давно начали работать над ним, сколько времени прошло от момента зарождения идеи до выхода игры?
— Сегодня ровно год как Клондайк вышел в релиз. Год был очень активным, одновременно развивались и Клондайк и Зомби-ферма. Клондайк за год нехило вырос. Для вас это всего год, но для нас больше чем 2 года. Примерно 2,5 года назад, спустя несколько месяцев после выпуска Зомби-фермы мы начали работу над Клондайком. Вообще мы собирались выпустить другой проект, но пришел наш директор и сказал одно слово - Клондайк. И с этого момента мы начали прорабатывать визуальную часть, стилистику игры, думать в этом направлении. Нам хотелось чего-то иного, нового, не так как выглядела ЗФ и другие продукты на игровом рынке. Клондайк изначально готовился как яркий, реалистичный проект в утренне-вечернем освещении. Примерно ещё год формировались "фишки" которые были бы эффектными, и которые понравились бы пользователям. Активный продакшн начался весной 2012 года. Именно весной я более-менее освободился от ЗФ и начал работать над проектом плотно. Мы не ожидали, что релиз выйдет именно 11 сентября. 10 сентября мы отправили игру на модерацию и утром нам её одобрили и она появилась. Т.е. 11 числа уже игроки начали играть.
Команда клондайка сейчас составляет порядка 15 человек. Всё делается исключительно внутри компании, кроме музыки и звуков. Замечательную музыку, которую вы слышите в Клондайке написал Композитор Эндрю Красовский и он же писал музыку к ЗФ. Это известный композитор, он живёт в Америке и пишет музыку для голливудских фильмов.



2. Откуда черпаются идеи? Постройки, декорации, растения, одежда персонажей, сюжетные линии.
— Для любого проекта на старте нужно выстроить чёткую концепцию. И мы решили, что раз игра вот про это время, там должен быть декор и постройки того века. Мы смотрели много фотографий того времени, какие были постройки, как одевались люди, но в то время там строились довольно невзрачные постройки, простые дощатые строения, это смотрелось бы не красиво в игре. Поэтому рисуя декорации и постройки мы стремимся что бы было похоже на красивый европейский город того времени. Одежда так же стиля 19 века. Основная часть креатива это участие наших игроков. Мы поняли что без вашего участия сделать действительно интересную для вас игру просто не возможно, и мы стараемся прислушиваться и если мы видим подходящую идею, то пускаем в игру. Мы не можем общаться совершенно с каждым. Существуют хардкордные игроки, активные фанаты Клондайка они сообщают нам пожелания игроков и многое просят исправить, убрать, исходя из того, что не удобно, или наоборот добавить то, что было бы удобно в игре. Мы стараемся по максимуму привести её в порядок, и отчасти это уже сделано. Следующий год будет годом большим обновлений.


3. Есть ли идеи, что будет после того, как мы откроем карту?
— Я люблю когда игра развивается спонтанно. И хотя я говорю, что мы найдём папу на самой последней территории, на самом севере, в самой последней локации, то это не обязательно так. На самом деле, чтобы его найти, его достаточно просто нарисовать и запустить в игру. Т.е. как только мы его нарисуем, он появится.


4. Расскажите о ближайших планах.
У нас нет очень долгосрочных планов. На ближайщий месяц могу обрисовать)
- эту неделю мы спокойно празднуем день рождения. Игроки уже получили коробку с подарком и постройку - рулетку. Тем кому посчастливилось праздновать с нами этот День рождения получили в подарок эту памятную рулетку и она останется с вами навсегда!
На следующей неделе будет обновление и это будет котёнок. В лавке появится специальная будочка с котёнком и он позволит автоматически собирать все яйца на всей доступной территории. За каждое гнездо котёнок будет съедать 1 молоко! Постройка будет продаваться за изумруды, цена ожидается в районе 50 изумрудов.
Далее ещё не знаю в каком именно порядке но появятся
— Страус, он будет за монеты, но для более крупных уровней.
— Новые виды теплиц и новые растения, это будет очень крупное обновление.
И далее будет самое ожидаемое - мини-игра в шахте Леонсия. Скрины вы уже видели на фан сайте (спасибо Владимиру, за то что посещает нас и видит то, что мы постим) и на фейсбуке. Она должна была появится раньше, но вот пока затянулось немного. Игра должна помочь немного с ресурсами. ибо наши харкорщики уже пришли к тому, что вычистили всё и уже не понятно откуда им брать ресурсы для дальнейшего развития. Вот эта игра должна немного снять напряжение.
Вообще мы планируем раз в месяц запускать 1 территорию. Мы дорабатываем активно Песню ветра, мы решаем проблему с уничтожением скал, поставим там грядки, перенесём туда садовника, животных и прочее прочее.



5. Будет ли возможность просматривать со станции склады на других локациях?
— Пока технически невозможно это. Но если очень понадобится то мы сделаем.


6. Будет ли найдено другое применение Яблокам, кроме как пополнение энергии. Будут ли они участвовать в создании других материалов или обмениваться на локациях подобно грушам и вишням?
— Нет. Изначально задумано так, что каждый предмет имеет своё предназначение, т.е. если яблоки для энергии, то они для неё и будут и других функций мы им давать не будем.


7. Есть ли возможность оснастить собак кнопкой "Домой". Обладатели 2-х и более собак испытывают неудобство при копании кладов. Хотелось бы иметь возможность отослать лишних собак. Для поиска жилы вполне достаточно одной.
— Да! Обязательно сделаем, не скажу когда, но точно сделаем!
Вообще мы собрали топ-10 пожеланий игроков и удивились насколько они совпадают с нашими далеко идущими планами! Там будет и железная дорога и много других. Будет интересно!





Комментарии

Для того, чтобы писать комментарии, войдите через одну из социальных сетей.