Главная » Новости » Радиоэфир с разработчиками

Радиоэфир с разработчиками

Радиоэфир с разработчиками

Закончился эфир по Клондайку и разработчики снабдили нас массой полезной информации по игре. Чтобы было более понятно мы разбили все ответы на несколько категорий.
Итак, Новый год, что он нам несёт?
Проект развивается интенсивно и появится много больших обновлений. Следующий год будет ключевым по масштабу обновлений. В игре планируется масса всего нового! Конечно, это новые локации, их будет порядка 100, почти все должны появится в следующем году.
Знаменательно то, что в новом году мы встретим отца, и, возможно, продолжим исследования с ним. Персонаж уже готов, осталось только ввести его в игру.

Новый год

Новый Год появится в декабре и захватит часть января. Нас ждёт новая локация «Снежная». Она будет так же временной, как и «Радужная». Сходство в «Радужной» так же будет в том, что на ней будет всё необходимое для праздника, на этот раз для Нового Года.
Новый год это так же и подарок от деда Мороза. Для того, чтобы он мог подарить нам подарок администрация подарит нам всем открытки. В них будет объёмный список подарков и мы сможем выбрать какой то один. Саму открытку нужно будет установить на локацию, где непосредственно в Новый Год она превратится именно в то, что вы выбрали. В продаже появятся открытки, которые можно будет подарить друзьям. Те кто встречал прошлый Новый год вместе с Клондайком помнят Ёлочки и Рождественские ёлки, которые блестели огоньками и в которых можно было приобрести различные подарочки. Ёлки вновь появятся в продаже, но подарки в них будут иными. Старые ёлки использовать будет нельзя. Конечно появится Новогодний декор, а так же новый функционал - Фейерверк. Он будет ограничен по количеству - 20 раз. Друзья, которые приходят в гости смогут запустить его и после взрыва собрать подарочки, которые взрывной волной разнесёт по всей локации и их нужно будет ещё найти!

Песня ветра

Естественно, планируются обновления и на нашем сырьевом придатке - Песне Ветра. В магазине появится фонтан, его можно будет приобрести прямо на месте. Возможно, появится динамит, который поможет убрать надоевшие скалы. Кролики заселят Песню Ветра. К сожалению мы не дождёмся обещанного бесплатного проезда на Песню. Так же не будет возможности построить там фабрики и заводы, зато появится возможность изготавливать большие миски корма на 5 и 7 единиц для птиц.

Локации (планы)

Индиго и Алмазное откроются для хозяйства, постепенно откроются все близкие локации, на которых будет разводиться живность и выращиваться растения. Кстати, новые животные, растения и деревья так же постепенно будут появляться в игре.
Безымянный лес появится в первой половине декабря.
— Для поездок на локации будут еще лучшие сани, будут лошади и олени, с другим кормом. Будет даже самолет, но он будет брать мало груза. Вообще летательных аппаратов будет несколько, помимо них появится возможность построить железную дорогу и перевозить грузы массово в большом объёме.
— В ближайшее время нас ожидает «Безымянный Лес». Всего в лесу будет 3 локации, на одной из которых будет доступна охота, а она в свою очередь потребует затрат энергии.
— Далее нам нужно ждать и готовится к «Снежной», ну а после неё появится «Изумрудная долина». Дорога до долины будет пролегать через Безымянный лес, а обратно можно будет вернуться на самолёте или воздушном шаре.

Конечно содержать в порядке такое количество локаций сложно, поэтому планируется закрывать локации. Т.е. будет ограниченное количество открытых локаций, допустим 15. Если вы хотите открыть шестнадцатую, то вам придётся закрыть одну из старых. Как именно это будет происходить, мы увидим сами, при этом останется доступным ключевая постройка (и склад и бартер).
Многих волнует вопрос, — будет ли расти трава на локациях и на станции? Ответ однозначный, — нет. Регенерации травы не будет. Равно как и мультиплейса корма для птиц из магазина на 2 единицы.
Квестовая линия от Ханбулата и дальше направлена на поиски вещи, чтобы создавать артефакт в колодце, для чего нужны будут перья павлина.

Крафты. Заводы. Улучшения.

— Возможно вернётся крафт чёрных котят.
— Возможно в игре дополнительно появится крафт пенопласта.
— Стаканы и бутылки крафтиться не будут.
— Возможно появится хлебозавод, но в нём не будет больших энергетиков.
— Появится крафт огня в больших количествах.
— Возможно, хоть и под большим вопросом, появление водонапорной башни, которая будет производить много воды.
— Возможно появится завод для переработки золота, однако сейчас он не в приоритете.
— На фабриках не будет доступна функция "ускорение".
Дом привидений скорее всего больше не понадобится, но удалять его не стоит.
— Постройки купленные за изумруды нельзя будет убирать в склад, так же невозможна функция - "нанять всех" в отеле. Однако разработчики постараются решить проблему с табличками-уведомлениями на птицах и животных, а так же убрать табличку "договорились" при найме рабочих.
— Появится возможность просматривать содержимое складов на локациях через функцию управляющего.
— Рыбалка будет оптимизирована: появится автосбор поплавков. Так же она будет развиваться и расширяться, и в ней появится много интересных возможностей.
— Удобрения в комплексах будут! После Безымянного Леса запланирован ряд улучшений - Удобрения комплексов, и функция "удобрить все" в Вигваме.
— Возможно, сделают подтверждение покупки за изумруды и историю покупок.

Прочие радости Клондайка

— Олимпиада не обойдёт стороной Клондайк.
— Появится ёжик, который будет пить молоко.
— Появится возможность отключения анимации.
— Появится возможность спустится под землю. Там будет красиво и будут летать летучие мыши, возможно даже их можно будет привезти домой.
— Можно будет украсить мост через реку.
— Дарить рыбу-кашу-энергетики не будем.
— Появятся ачивки и достижения.
— Малина останется в подарках навсегда.
Шахта Леонсия почти готова и увидим мы ее в январе.
— Готовы 4 новых наряда для девушек и готовится новая одежда для парней.




Комментарии

Для того, чтобы писать комментарии, войдите через одну из социальных сетей.