Главная » Новости » Сентябрьский радиоэфир

Сентябрьский радиоэфир

Сентябрьский радиоэфир

Как мы и сообщали вам ранее, сегодня в 16.00 по МСК состоялся радиоэфир с разработчиками игры Клондайк. Вот что они нам поведали.

Локации:
— Подземелье - появится в игре на Хеллоуин. Именно в подземелье мы обнаружим отца и спасём его. На данном этапе прорабатывается графика, отдельные объекты.
Волчья степь - следующая территория которую мы сможем открыть. На ней мы сможем заняться охотой.
— Подводная локация - увы в игре так и не появится.
Индиго - вероятнее всего именно оно станет пастбищем для кроликов и других животных. Мы сможем их там разводить.

Постройки:
— Большинство построек в будущем планируют улучшать, чтобы освободить побольше места на станции.
— Амбар - уже в следующий четверг будет его улучшение.
— Ювелир - появится в игре. Точные сроки пока не известны.
— Пекарня - добавится возможность производить гоголь-моголь в большем объеме.
— Хлебозавод - по прежнему его не стоит ждать. Если он когда-то и появится, то очень не скоро.
Аэродром - размеры аэродрома планируют уменьшить, возможно пропадёт взлётная полоса. Сам самолёт так же со временем будет улучшаться. Основное предназначение самолёта - быстро попасть на локацию для выполнения задания. Срубить, отвезти, посетить. Вывозить нарубленные ресурсы всё равно придётся саночками. Поговаривают, что энергетики в самолете место занимать не будут, как и проездной инвентарь.
Торговец - добавиться функция "повторить". Так же появится возможность продавать собак и птичники.
— Биржа - вероятнее всего появится после разделение игроков на кланы. Когда игроки объединятся в кланы биржа будет функционировать внутри клана.
— Ресторан (бар) - в игре планируют постройку, в которой можно будет договариваться о сделках.
Вигвам - функциональная загрузка его весьма велика, вероятно в него всё же добавят сбор золотых статуй. А вот кормление животных и птиц по прежнему будет вручную, так как игрок должен как-то взаимодействовать с животными и другими объектами в игре.
— Рыбак - возьмёт на себя функцию установки и сбора поплавков.
— Аналог вокзала - в игре, по мнению разработчиков мало взаимодействий между игроками, в этом направлении будут работать. Мы же предложили сделать здание - аналог вокзалу, в который можно было бы заходить и обмениваться "туками" не только во время туковых построек, но и каждый день.
Вагоны - рано или поздно появятся в игре. Возможно они будут несколько видоизменены.
— Туковые постройки - периодически будут появляться в игре, к сожалению на Хеллоуин и ранее их не будет.
— Крольчатник - перевозиться на локации не будет!
— В игре пока не появится новой постройки с большим количеством опыта за покупку/постройку.
— В будущем постройки в экспедиции можно будет разбирать для частичного возврата потраченных материалов.

Животные:
Кролики - вопреки просьбам игроков не будут питаться ни чем кроме травы.
— Ёжик - уже сделан, но как и другие животные в игре пока не появится.
— Пчелы - должны появиться в игре. Сроки пока не ясны.
— Медведь - так же появится в игре, но не так скоро, как хотелось бы.

Крафты и материалы:
Динамит - новая фишка в игре, которая стала очень популярной. Возможность производить, дарить и продавать динамит не планируют. Он по прежнему будет доступен только за изумруды, в рулетке 2 года Клондайку и иногда будет появляться в подарках.
— Кормушки для птиц на 7 и 25 ед. - появятся на Песне ветра.
— Кормушка для свиней на 25 единиц - появится возможность самому их изготавливать.
— Нефть - никуда не пропадет. Это новый ресурс, который мы сможем добывать на других локациях.
— Энергетики - возможно появление рецептов новых видов энергетиков специально на продажу. Старые энергетики дариться не будут.
— Керосин - он будет дариться.

И немного обо всём:
— Одежда и декорации - пока не планируются обновление гардероба, при этом новые декорации могут появиться.
— Уровни - теперь в игре прописано 200 уровней.
— Ачивки - новые достижения планировались уже к Крылу Дракона, но их просто не успели сделать. Ожидается, что мы будем получать ачивки с каждой новой локацией или крупным обновлением в игре. Первые достижения стоит ждать с открытием Волчьей степи.
— Скидки - в следующем обновлении или через обновление у нас будут скидки на "территорию на горе" и на пекарню.
— Отображение шкалы энергии при "раскопках" у друзей возможно появится, если для него найдут место.
— Мёд в шахту Леонсия уже не вернётся в прежнем объёме.
— Новая лига появится в игре перед появлением новых локаций.
— Квестовая линия с Танком - возможно повторится, но уже с некоторыми изменениями.
— Печатать в полноэкранном режиме не получится - это технически не выполнимо.
— Найма рабочих по возрастанию цены не будет.
— Ночь в игре не появится - это очень сложно и затратно для создания.
— Табличек "Идут технические работы" и "Обновляемся" вместо сообщения "Перезагрузите страницу" - не будет.
Фан-сайты - разработчики игры посещают фан-сайты и отношение к ним всегда положительные.

На этой радостной для нас ноте мы заканчиваем наше краткое изложение радио-эфира. Следите за новостями, мы покажем вам самое интересное, что только сможем узнать!


Кстати, у нас для вас так же есть важная информация, если вы уже стали поклонником нашего интерактивного "шахтёра" то вы уже заметили некоторые технические изменения, которые в ней произошли, если же нет, то сообщаем, теперь у вас появилась возможность отмечать "мины" кликом на пробел, а так же заменено музыкально сопровождение и графический вид плиток. Тренируйтесь на сайте перед боем с Леонсием, и удача будет на вашей стороне! Играть на сайте.




2 комментариев

Для того, чтобы писать комментарии, войдите через одну из социальных сетей.