Фабрики - Железнодорожная станция

Двенадцатая локация на карте Дорога в Доусон. Доступна с 46 уровня. Рекомендация: чтобы пройти локацию, тщательно следуйте всем пунктам контракта. Помните, что как только вы заедете на эту локацию, автоматически запустится таймер на предыдущей - Саннидейл-Роуд, и ровно через 24 часа она исчезнет. Проверьте, все ли вы вывезли с Саннидейл-Роуд.
Ключевая постройка:
Склад локации общий с Домашней станцией. Возить материалы и энергетики не нужно.
Задания локации:
Выполнить контракт.Постройки локации:
Костер

Создает:
Контракт:
1. Встретиться с Губернатором
2. Запустить первую Электростанцию

3. Добраться до второй Электростанции
4. Найти Резисторы для второй Электростанции.

На локации находятся 3 коробки с резисторами.
5. Запустить вторую Электростанцию

Стадии строительства:
6. Добраться до третьей Электростанции
7. Восстановить Поврежденный кабель - 3 шт.

1 Кабель:
2 Кабель:
3 Кабель:
ВНИМАНИЕ. Не все кабели повреждены, некоторые лежат восстановленные.
8. Добраться до четвертой Электростанции
9. Уничтожить Глушилки сигнала - 7 шт. Жуки - ресурсный объект. Прочность = 16 ед.

10. Восстановить Сломанные антенны - 4 шт.

11. Уничтожить Фабрику Губернатора

Стадии уничтожения:
12. Восстановить участок железной дороги (Построить 6 Рельс)

1 Рельс
2 Рельс
3 Рельс
4 Рельс
5 Рельс
6 Рельс
13. Построить железнодорожный туннель

Стадии строительства:
Энергозатратность:
На полную вырубку локации требуется около 19 000 энергии. Однако на локации можно добыть различных энергетиков на общее количество около 4 500 энергии и примерно 80 полных коллекций Рогов.Карта локации
Эта карта поможет вам в поисках.