Глава 5. Лунный колодец - 1 страница - Квесты

Обычный день
10000, 100, 3
Всё утро мне пришлось провозиться в огороде в попытках высадить капусту. В этом суровом климате его сложно вырастить, но мои новые утепленные грядки должны справиться с этой задачей. Громкий лай собаки прервал мою работу.
Установить 5 утепленных грядок.
Вырастить 30 капусты.
Пропустить за 3.
Нажать на персонажа, чтобы переодеться в другую одежду.
Пропустить за 1.
Фигура незнакомца приближалась к станции. Встретив меня у ворот, он снял шляпу и представился. Его звали Том Гриди, золотоискатель-одиночка.
Гостеприимство
10, 10, 10
Том казался очень уставшим и взволнованным, всю дорогу он рассказывал о своих приключениях и постоянных неудачах в поисках золота. Мое внимание захватило красивое золотое кольцо с изумрудом на его руке. Когда мы сели на скамью у дома, он прижал ладони к лицу и сказал, что для него всё кончено: кто-то украл все его припасы и инструменты.
Получить 5 воды в подарок от друзей, чтобы напоить путника.
Пропустить за 1.
Собрать 10 куриных яиц для яичницы.
Поселить в дом друга.
Пропустить за 1.
Нужно было накормить и напоить путника. Мы решили поселить его на некоторое время в один из пустующих домов. Том всё время твердил, что он ненадолго, что ему нужно многое успеть.
Тайна
5, 20000, 20
Утром ко мне подошел один из рабочих и на ухо сказал, что Том всю ночь кричал в бреду о каком-то месте силы и о сокровищах, которые там можно найти. Этот рассказ мог вызвать только улыбку, но по какой-то причине он взволновал меня. Солнце уже поднималось над долиной, нужно было приниматься за работу по хозяйству.
Вырастить 5 овец.
Пропустить за 2.
Когда корова поела, то в ней появляется молоко. Подоить корову 24 раза.
Пропустить за 3.
Собрать 24 шерсти с овец.
Весь день меня не покидала навязчивая мысль об услышанном утром рассказе. Внезапный хлопок по плечу привел меня в чувство. Обернувшись, я увидел Тома, который улыбался и с виду был полон сил. «Спасибо за гостеприимство, но завтра я покину эту станцию», - сказал он.
Проводы
3, 3, 3
Меня всё больше беспокоит Том. Он не явился на ужин. Рабочие говорили, что он заперся в своей комнате и не выходит оттуда. «У всех свои странности», - говорили они.
В амбаре сделать корзинку гусиных яиц для Тома.
Пропустить за 1.
Вырастить и собрать 25 земляники для гостя.
Пропустить за 3.
Получи 3 воды в подарок от друзей, чтобы наполнить флягу Тома.
Пропустить за 1.
Утро началось с беспорядочного грохота. Рабочие колотили кулаками в дверь Тома, но никто не открывал. Нужно было ломать дверь, что мы и сделали. Никого не было в комнате. Том сбежал по связанным простыням, прихватив оставленные ему припасы и палатку; из инструментов он взял только лопату. На кровати лежала записка.
Предупреждение
50, 50, 10
«Ты хороший человек, спасибо тебе за помощь, но тебе стало известно то, что знать не следует. Лучше тебе и дальше сидеть на станции, выращивать свои помидоры и не лезть в чужие дела!»
Создай в амбаре 30 дров для костра.
Пропустить за 3.
Заготовь в амбаре 20 сена для ночлега.
Несколько рабочих пошли по следам Тома. Вернувшись поздно ночью, они рассказали, что следы увели их за горный перевал. Когда они пробирались через лес, недалеко от заброшенной шахты они увидели странные лучи света. Это здорово их напугало, и они поспешили вернуться обратно.
Утро
15, 10, 50
Весь день работа шла наперекос. Меня не покидала мысль о записке и о том месте в горах, к которому направился Том. Возможно, там мне удастся узнать хотя бы крупицу информации об отце.
Переодеться.
Пропустить за 1.
Собрать 6 Гусиных яиц на завтрак.
Отправить со своего склада 10 любых подарков друзьям.
Вечером было решено начать подготовку в поход через горный перевал. Я во что бы то ни стало должен докопаться до истины.
Припасы
3, 500, 2
Пришлось встать пораньше. Сегодня нужно многое успеть. Нужно запастись припасами для похода в горы.
Вырастить и собрать 30 сладкого перца для похода.
Пропустить за 3.
Вырастить и собрать 50 бобов для похода.
Пропустить за 5.
Состричь 30 овечьей шерсти для тёплой одежды.
Пропустить за 3.
Припасы собраны, инвентарь укомплектован. На рассвете в путь.
Гром среди ясного неба
10, 25, 25
Мне снился отец. Он работал инженером по сносу зданий в Лос-Анджелесе, и мы были у него на объекте. Дом был подготовлен к сносу, и отец предложил нажать на спусковой рычаг. Мне было страшно. Отец улыбнулся и закрыл рукам мои уши. Зажмурившись, я замкнул электрическую цепь взрывателя… Ужасный грохот стряхнул меня с кровати, в моей комнате выбило стекла. Мне показалось, что с неба валятся камни. А затем наступила тишина.
Посетить Немую Тень, чтобы проверить всё ли с ней в порядке.
Посетить Глухое Эхо.
Посетить 10 своих друзей, чтобы удостовериться, что никто не пострадал.
Пропустить за 1.
На рассвете мы отправились в горы. Но уже на подходе к горному перевалу неожиданное прозрение ударило мне в голову. Перевала больше нет. Нет даже намека на перевал. Передо мной была только непреступная стена из огромных валунов. Было решено разбить лагерь и обдумать дальнейшие действия.
Случайности не случайны
Награда:
Досадно было сидеть у костра и смотреть на огромный завал из камней. То, что было вчера ночью, не было похоже на обычный обвал: это был подрыв, это точно подрыв динамита! На мой громкий выкрик обернулись рабочие. «Нужно сходить за водой для лагеря»
Принять 10 вод в подарках от друзей для привала.
Пропустить за 1.
Подойдя к реке, среди шума бурлящей воды мне и одному из рабочих послышался стон. Пройдя немного вдоль берега, мы наткнулись на его источник. Это был старик - он был изнеможен и практически без сознания. Мы отнесли его в лагерь. Спустя час лагерь был свернут, а вечером мы были уже дома.
Лечение. Часть 1.
2, 2
Медикаменты на станции уже подошли к концу, а самолет с поставками задерживается уже на неделю. Старик не приходит в сознание. «На лицо отравление ягодами Волчьего плюща», - сказал Глухое Эхо. «Я могу ему помочь, но это будет непростая задача».
Собрать и обменять 3 осенних коллекции.
Пропустить за 3.
Собрать и обменять 3 коллекции грибов.
Глухое Эхо уже начал делать лекарства, но все же он серьезно обеспокоен состоянием старика. Если бы мы нашли его раньше, все было бы куда проще.
Леди Каталина
15, 25
В дверь моего дома тихо постучались. На пороге стояла женщина в шикарном красном платье. У неё были пышные рыжие волосы и зеленые глаза. Она была явно чем-то напугана. Из её рассказа стало понятно, что на её экипаж напали бандиты, а она чудом смогла спастись. Случайный путник привел её к станции.
Вырастить и собрать 50 земляники для гостьи.
Пропустить за 5.
Добыть 10 винограда для Каталины (продать со склада). Может он найдётся у друзей?
Пропустить за 3.
Леди Каталина разместилась в Доме с мансардой. Меня настораживали нестыковки в её рассказе, её внешний вид, и путник, которого никто не видел. Все говорили о том, что она пришла к воротам станции в одиночестве.
Лечение. Часть 2.
25000, 25
Состояние старика стабилизировалось, но, как сказал Глухое Эхо, мы только выиграли немного времени. Глухое Эхо задумался: казалось, что он борется с собой, но потом он вздохнул и произнес. «Нам нужно обратиться за помощью к шаману племени эскимосов, которое находится к югу от станции».
Собрать и обменять 5 коллекций костей.
Пропустить за 5.
Собрать и обменять 5 волчьих коллекций.
Я был наслышан об этом шамане и об «натянутых» отношениях между ним и Глухим Эхом.
Поход на юг
10, 10.000, 10
Нужно собрать припасы для похода. Глухое Эхо отправится со мной в качестве провожатого.
Построить 6 Больших теплиц.
Пропустить за 3.
Вырастить и собрать 60 Кабачков для похода.
Пропустить за 6.
Вырастить и собрать 60 Морковки для похода.
Покидая станцию, мне было сложно сдерживать внутреннюю тревогу. На взмах моей руки ко мне подбежала Немая Тень. Она получила задание присматривать за леди Каталиной.
Поляна
5, 5, 2
Вечером мы находились уже далеко к югу от станции. Нужно было устроить привал и подготовить место для ночлега.
Заготовить 30 сена в Амбаре для ночлега в походе.
Пропустить за 3.
Создай в Амбаре 20 дров для костра.
Создай 30 огня в Амбаре.
Ночью мы уселись перед костром. Луна взошла над верхушками сосен и озарила своим бледным светом поляну. Танец огня и потрескивание хвороста клонили ко сну. Глаза медленно закрывались и отходили в мир сновидений, но внезапный треск веток в лесу всполошил меня.
Ночной гость
500
Треск веток усиливался. Кто-то приближался к поляне. Глухое Эхо схватил ружье и навел его на человека, который вяло приветствовал нас рукой и улыбался.
Создай 30 огня в Амбаре.
Пропустить за 30.
Согревшись у костра, ночной гость рассказал о себе. Его звали Джон Дроп. Он потерпел авиакатастрофу в нескольких километрах от этого места. Самолет врезался в дерево, ветки смягчили падение, и летчик чудом спасся. Потом он скитался по лесу несколько дней, пока не увидел свет костра. Летчик смеялся и благодарил судьбу за такую удачу.
Утро
5, 10
Плотно позавтракав, мы отправились в путь, но уже втроем. Джон настоял на этом, хотя мы уговаривали его отправляться на станцию, так как он всё ещё не до конца пришел в себя и выглядел неважно.
Собрать 12 гусиных яиц на завтрак.
Пропустить за 5.
Вырастить и собрать 30 огурцов для похода.
Пропустить за 3.
К вечеру мы подошли к стоянке племени эскимосов.
Слепое солнце
50, 25
Навстречу нам вышел шаман племени. Он крепко пожал мою руку, но, увидев Глухое Эхо, закричал. «А этому что тут надо?!» «Я тоже очень рад тебя видеть, Слепое Солнце», - язвительным тоном произнес Глухое Эхо.
Собрать и обменять 6 коллекций следов.
Пропустить за 5.
Собрать и обменять 5 коллекций костей.
После трапезы Глухое Эхо рассказал Слепому Солнцу о старце и его недуге. «Да, у нас есть необходимые лекарства. Небесная птица с железными крыльями принесла их несколько дней назад. Она до сих пор сидит на дереве. То место теперь священно для нашего племени», - сказал Слепое Солнце.