• Главная страница
  • Беседка
  • Поиск друзей
  • Обменка
  • Изумрудная обменка
  • КВВ
  • Актуальное: Локация "Мэйплвуд" | Локация "Герра" | Квесты "Герра" Мобильный Клондайк
    Колд Спрингс - Железнодорожная станция

    Восьмая локация на карте Дорога в Доусон. Рекомендация: чтобы пройти локацию, тщательно следуйте всем пунктам контракта. Доступна с 43 уровня. Помните, что как только вы заедете на эту локацию, автоматически запустится таймер на предыдущей - Вест Виллидж, и ровно через 24 часа она исчезнет. Проверьте, все ли вы вывезли с Вест Виллидж.


    Ключевая постройка:

    Склад локации общий с Домашней станцией. Возить материалы и энергетики не нужно.




    Задания локации:

    Выполнить контракт.


    Постройки локации:

    Костер


    Создает:

    1 = 5 + 20 - 5 минут


    1 = 3 + 20 - 5 минут



    Машина Шерифа:

    Можно произвести:

    10 = 2 + 1 - лимит 6




    Контракт:

    1. Поговорить с местным Шерифом.

    При въезде на локацию вас встретит шериф. Кликнете на него и запустите катсцену.


    2. Убрать препятствие.

    Препятствие - ресурсный объект на 35 ед. прочности, который надо вырубить.



    3. Прогнать бандитов из города. - 5 шт

    Фактически, надо построить 5 зданий Логова.
    3 Логова:

    10 + 8


    2 Логова:

    8 + 6



    4. Построить участок дороги.

    Построить 4 модуля рельсов (1-4).


    1 модуль:

    1. 6 + 7 + 25


    2. 60 + 4 + 2


    2 Модуль:

    1. 6 + 5 + 2


    2. 7 + 4 + 2


    3 Модуль (= 1 Модуль):

    1. 6 + 7 + 25


    2. 60 + 4 + 2


    4 Модуль:

    1. 6 + 5 + 2


    2. 30 + 4 + 2



    5. Убрать препятствие.

    Препятствие - ресурсный объект на 35 ед. прочности, который надо вырубить.


    6. Осушить болота.

    Фактически, надо построить 7 Болот.
    5 Болот:

    10 + 6


    2 Болота:

    3 + 12 + 5



    7. Построить участок дороги.

    Построить 2 модуля рельсов (5,6).

    5 Модуль:

    1. 6 + 5 + 2


    2. 8 + 5 + 2


    6 Модуль (= 1 Модуль):

    1. 6 + 7 + 25


    2. 60 + 4 + 2



    8. Убрать препятствие.

    Препятствие - ресурсный объект на 35 ед. прочности, который надо вырубить.


    9. Прогнать Главаря банды.

    Прочность Главаря - 60 ед. энергии.


    10. Восстановить поместье шерифа.

    Стадии строительства:

    1.
    10 + 15 + 6


    2.
    5 + 12 + 3

    Можно создать:

    1 = 1 + 15 - лимит 3


    5 = 15 + 10 - лимит 5


    1 = 8 + 20 - лимит 5


    5 = 5 + 3 - лимит 5



    11. Построить участок дороги.

    Построить 4 модуля рельсов (7-10).

    7 Модуль (= 2 Модуль):

    1. 6 + 5 + 2


    2. 7 + 4 + 2


    8 Модуль (= 1 Модуль):

    1. 6 + 7 + 25


    2. 60 + 4 + 2


    9 Модуль (= 4 Модуль):

    1. 6 + 5 + 2


    2. 30 + 4 + 2


    10 Модуль (= 1 Модуль):

    1. 6 + 7 + 25


    2. 60 + 4 + 2



    12. Построить железнодорожный туннель.

    Стадии строительства:

    1.
    60 + 20 + 15


    2.
    20 + 20 + 15


    3.
    18 + 15 + 8



    После завершения всех работ на локации, нажать на Контракте кнопку: Завершить. Только после этого вы сможете поехать на следующую локацию и получить в награду Сейф. Награда за выполненный Контракт: Сейф.


    Энергозатратность:

    На полную вырубку локации требуется около 13 000 энергии. Однако на локации можно добыть различных энергетиков на общее количество около 4 000 энергии и около 45 полных коллекций Рогов.


    Карта локации

    Эта карта поможет вам в поисках.


    Сейф Колд Спрингс:



    Приз за расчистку локации:




    Klondike-VK (c) 2017