Квесты "Индим"

Квестовая линия откроется после первого захода на локацию "Индим".

Зубы дракона
Зубы дракона
Награда:
1 Особый подарок
Выполни это задание как можно скорее и получи награду. С каждым обновлением награда будет уменьшаться.
Собери 10 зубов дракона.
Все зубы дракона найдены и уложены на земле. Ну и громадная же челюсть была у этого зверя!
Индим
Индим
Награда:
35.000 Монеты, 3 Мед +10 энергии, 2.000 Опыт
Сверяясь с картой, я приближался к Индим. Эти земли завораживали своей красотой. Снег почти сошел, тут и там росли древние папоротники, а из земли вырывались водяные столбы гейзеров.
Найти и погрузить в сани огромный зуб.
Пропустить за 5 Изумруд.
Путешествие отнимает много сил, подкрепиться 5 энергетиками.
Пропустить за 3 Изумруд.
Пробираясь через заросли, вырубить 10 кустов.
Пропустить за 3 Изумруд.
Засмотревшись на один из гейзеров, Эхо не заметил под ногами камень и, ударившись об него коленом, с криком упал на землю. Подбежав к нему, мы увидели, что это был не камень, а огромный зуб. Положив находку в рюкзак, мы отправились искать место для привала.
На привале
На привале
Награда:
2 Трубы, 10 Гвозди, 5 Жесть
Пройдя около мили по землям Индима, мы нашли отличное место для привала. Нужно немного отдохнуть и подлатать рану Глухого Эхо.
Собрать и обменять 10 коллекций костей.
Пропустить за 5 Изумруд.
Вырубить 10 кустов растительности, чтобы расчистить место для привала.
Пропустить за 3 Изумруд.
Собрать и обменять 5 лечебных коллекций.
Пропустить за 3 Изумруд.
После сытного обеда я уселся отдохнуть возле палатки. Теплый ветерок окончательно меня разморил, и я даже не заметил, как сладко уснул.
Гости
Гости
Награда:
200 Камни, 50 Супер-лопаты, 20 Энергия
Открыв глаза, я увидел острые штыки копий напротив моей шеи. Их держали недружелюбно настроенные эскимосы в одеждах, украшенных костями и черепами животных.
Съесть 5 энергетиков.
Пропустить за 3 Изумруд.
Создать 10 подков, может, повезет.
Пропустить за 3 Изумруд.
Собрать и обменять коллекцию на удачу 10 раз.
Пропустить за 5 Изумруд.
Вожак дикарей завел в мою в палатку связанную Немую Тень и, посадив её рядом со мной, сказал ей что-то, а затем указал пальцем на меня.
Переговоры
Переговоры
Награда:
100 Каша, 1 Изумруд, 100 Рыба
«Мы поклоняемся красному дракону, а он не терпит чужаков на своих землях. Повелитель долго спал в своей горе, но теперь он пробудился, и никто не сможет усмирить его гнев!», - Тень переводила мне крик вожака дикарей.
Накормить собак 50 раз, возможно, придется удирать.
Пропустить за 3 Изумруд.
Собрать и обменять коллекцию Джентльмена 5 раз.
Пропустить за 3 Изумруд.
Собрать и обменять охотничью коллекцию 5 раз.
Пропустить за 3 Изумруд.
Дикари были настроены агрессивно и решительно. Мне пришлось импровизировать на ходу. Достав из рюкзака доисторический зуб, я прокричал, что я известный на весь юг покоритель драконов, и их красная «птичка» не первая и не последняя на моем пути.
Покоритель драконов
Покоритель драконов
Награда:
50 Хлопок, 30 Семечки подсолнуха, 50 Красная смородина
Дикари убрали копья и стали перешептываться. Вот так, буквально за несколько секунд, я превратился из жертвы в единственную надежду племени красного дракона.
Создать 7 канатов в амбаре.
Пропустить за 3 Изумруд.
Создать 7 бруса в фабрике мебели.
Пропустить за 3 Изумруд.
Создать 7 кирпичей у горчаров.
Пропустить за 3 Изумруд.
Поговорив с дикарями, я узнал, что они часто наблюдали, как красный дракон пролетал над их племенем к горе и обратно. Потом он исчез, и племя смогло вздохнуть спокойно, но теперь дракон вернулся, и они ужасно напуганы.
Лошадиная станция
Лошадиная станция
Награда:
10 Гипс, 30 Груши, 2.500 Опыт
По дороге в поселение племени красного дракона я заметил покинутую лошадиную станцию. Нужно будет привезти её в порядок, кто знает, чем она окажется полезна.
Создать 3 трубы у жестянщиков
Пропустить за 3 Изумруд.
Достроить лошадиную станцию.
Вернуться на домашнюю станцию.
Лошадиная станция была готова. Теперь я смогу обменять в ней сокровища на упряжку лошадей.
Сказки о драконах
Сказки о драконах
Награда:
50.000 Монеты, 1 Осколок аметиста, 25 Энергия
Конечно же, я не верил в существование драконов, но был заинтригован историями племени. Что-то здесь не чисто, мне нужно собрать больше информации и узнать, откуда прилетал дракон.
Произвести 5 красных лент в прядильне.
Пропустить за 3 Изумруд.
Создать 10 железных колес на Песне ветра для восстановления святилища.
Пропустить за 5 Изумруд.
Создать свитер.
Пропустить за 7 Изумруд.
Дикари принимают мои дары, но всё равно не доверяют мне. Сегодня я узнал, что на западе находится древняя стоянка предков племени дракона. Это священное место называется Марту, и никто не осмеливается ступить на его земли.
Решительные меры
Решительные меры
Награда:
2 Осколок аметиста, 1 Динамит, 1 Гарпун
В письмах моего отца говорилось об экспедиции на север, а даты этой экспедиции пересекаются с историями племени о красном драконе. Дикари держат рот на замке, поэтому единственной зацепкой является древняя земля Марту.
Создать 7 цепей.
Пропустить за 5 Изумруд.
Смастерить 3 каркаса.
Пропустить за 5 Изумруд.
Собрать и обменять коллекцию рогов 5 раз.
Пропустить за 3 Изумруд.
Хотя я и не верю во все эти сказки о драконах, но всё равно взял у Глухого Эха его гарпун. Вдруг он пригодится, ведь в историях эскимосов всегда есть доля правды.