Квесты "Арника"

Квестовая линия доступна после завершения квестов главы "Волчья степь".
Древний сундук
Награда:
1
Выполни это задание как можно скорее и получи награду. С каждым обновлением награда будет уменьшаться.
Найти 12 древних сундуков.
Все древние сундуки найдены!
Прибыли!
Награда:
500 , 100 , 50
И вот нашим взорам открылся пейзаж Арники - нетронутый северный ландшафт Волчьей степи. Вдали виднелась река, над которой навис плотный туман.
Отправиться в Арнику.
Вырубить 5 кустов, а то ничего не видно.
Пропустить за 3 .
Вырубить еще 5 камней.
Пропустить за 3 .
Карта говорила, что на другом берегу находится рыбацкая деревушка. Нам было очень трудно ориентироваться - у реки туман был таким густым, что мы видели только удивительную мозаику изо мха под ногами. Куда же идти?
Хорошая идея
Награда:
10 , 2 , 40
Около часа мы шли вдоль берега реки. Нигде не было маяка, а ведь свет маяка мог бы помочь путешественникам. «Эврика! - улыбнулись мои друзья, - мы построим здесь маяк! Осталось только привезти необходимые материалы.»
Сделать 5 подков.
Произвести 10 труб.
Построить первую стадию маяка.
Когда мы привезли материалы для фундамента, понадобилось найти площадку для строительства.
Немеркнущий в тумане
Награда:
50 , 50 , 50
Нам пришлось изрядно попотеть. Мы уже пожалели, что ввязались в это строительство. Но я уж точно не мог бросить начатое - таков уж мой характер.
Сделай 5 клеток.
Произведи 10 шифера.
Заверши строительство Маяка.
«Какой он яркий!» - мы не могли оторвать глаз от нашего маяка. Немая Тень решила присмотреть за ним, пока мы будем разведывать обстановку. Свет маяка указал нам дорогу в деревушку.
Вежливость
Награда:
50 , 10 , 50
Мы довольно быстро перебрались через реку. Но, конечно, мы кое-что забыли - в гости не ходят с пустыми руками. Нам пришлось возвращаться за подарками для жителей.
Сковать 10 гвоздей.
Создать 10 проволоки.
«Надеюсь, им понравится», - мы постарались взять только практичные вещи. «Пришли», - сказал Глухое Эхо, указывая на рыбацкие хижины.
Незваные гости
Награда:
3 , 50 , 3
Когда мы постучались в первую хижину, нам открыл угрюмый рыбак. Он даже не поздоровался с нами. Мое сердце совсем упало. Неужели снова придется рассчитывать только на себя?
Пополнить запасы рыбы в Арнике. (100 штук)
Сделать 3 творога.
Создать 10 черники.
К счастью, рыбак показал нам, где можно пополнить припасы и узнать последние новости. Но от его презрительного тона нам хотелось скорее уехать. «Да уж, незваные гости», - сказал я про себя.
Разочарование
Награда:
50 , 3 , 15
Мы зашли в кафе. На нас смотрели, как на диковинку. Кое-кто отвесил пару язвительных шуток про чужеземцев. Я пошутил в ответ, но это вызвало лишь новый взрыв хохота над нами. Да, трудно будет завоевать их уважение...
Сделать 3 шоколада.
Съесть 10 меда.
Сделать 2 йогурта.
Я пил остывший кофе и думал, как найти подход к местным жителям. Ведь нам нужно еще добраться до Северных Ворот.
Новый знакомый
Награда:
50 , 50 , 50
А благодаря нашему маяку многие путешествующие к Северным Воротам находили себе отдых в долине реки Арники. Но после наших рассказов никто не хотел идти к рыбакам.
Отправь 100 бесплатных подарков друзьям и расскажи о рыбаках.
Сделать 3 пледа для путешественников.
И 2 кусочка сыра для вновь прибывших.
Мы познакомились с Хоупом. «Я хорошо знаю эту породу, - усмехнулся он, - не хочется им что-то доказывать, но ведь нам всем же нужно добраться до Ворот, не так ли?» Мы кивнули.
Северные Ворота
Награда:
10 , 10 , 3
Хоуп помог нам навести порядок в палаточном лагере. Он давно путешествовал в этих краях и знал, что к чему. Он подарил Немой Тени теплый свитер: «Можешь в нем плавать», - шутил он. Приятно было видеть перед собой доброго человека.
Создать 3 свитера.
Подоить коров и собрать 100 молока.
Собрать 100 шерсти с овец.
Хоуп рассказал нам, что Северные Ворота все называют Норд-Пасо. Карту Норд-Пасо можно купить в лавке, но торговец из деревушки говорит только на местном диалекте. «Карта дорогая, ее рисовали вручную на пергаменте. Она не промокает в такую погоду», - с первыми каплями дождя Хоуп спрятался в палатку.
Потоп
Награда:
2 , 10 , 3
Утром палаточный лагерь затопило. Куда-то уплыл инвентарь, который мы не оставили в башенке маяка.
Сделать 3 ведра, чтобы вычерпать воду.
Отправить 100 воды друзьям.
Высушить 50 сена.
Все вместе мы смогли перенести лагерь в безопасное место. Работенка была не из легких. Рыбаки посмеивались над нашими неудачами, но все же помогали переносить тяжести.
Необдуманное решение
Награда:
50 , 50 , 5
Я подошел поблагодарить помогавших нам рыбаков, но случайно поскользнулся и упал в грязь. Даже Немая Тень и Глухое Эхо громко смеялись, помогая мне встать и отряхнуться.
Создай на Фабрике мебели 50 досок.
Связать 5 канатов в Амбаре.
Сделать 3 новых носков.
Я закусил губы от обиды: «Завтра же мы уезжаем искать новое место для лагеря», - твердым голосом сказал я и стал собираться. Хоуп лишь покачал головой. Он знал, что Арника - единственное в округе поселение.
Пропажа
Награда:
3 , 50 , 150
Мы должны были уехать рано утром. Хоуп решил поехать с нами, они с Глухим Эхо готовили еду в дорогу. А Немая Тень должна была переправиться через реку, к маяку и подать нам сигнал. Но сигнала все не было...
Произвести 15 черепицы.
В ожидании Немой Тени создать 5 кефира у Молочника.
Сделать 5 новых столов для Маяка.
«Уж не случилось ли чего?» - переживали мы. Оставив Хоупа с Глухим Эхо, я отправился к маяку.
Водоворот
Награда:
100 , 100 , 10.000
У реки было шумно. Рыбаки столпились у причала и громко спорили. Один из них, тот самый, что угрюмо встретил нас в деревне, подбежал ко мне и взволнованно сказал: «Твой друг в беде».
Сделать 5 зеркал в дорогу.
Сделать 5 штанг.
Пополнить запасы рыбы в Арнике. (50 штук)
Я и подумать не мог, что сейчас увижу.
Спасатель
Награда:
50 , 30 , 1000
Немая Тень на лодке попала в водоворот. Еще немного и ей оттуда будет уже не выбраться. Я действовал без промедлений.
Сделать 3 печи.
Создать 15 подков, может, повезет.
Сделать 5 пледов, чтобы согреться.
Все произошло как во сне. Не отвязывая лодку, я, преодолевая сильное течение, доплыл до Немой Тени и спас ее. Вдвоем мы смотрели, как водоворот поглощает лодку, где несколько секунд назад сидела Немая Тень.
Награда за храбрость
Награда:
3 , 50 , 5
Рыбаки даже не дали нам отдышаться. Они качали меня и Немую Тень в знак уважения и радости. Хоуп скорее развел костер, чтобы накормить нас горячей пищей.
Заготовить 5 квашни.
Вечером у костра рыбаки рассказали, что до нас сюда приезжали путешественники, которые совсем не уважали местных жителей. «Но теперь я вижу - вы не такие», - улыбался нам прежде угрюмый рыбак.
Пора в путь
Награда:
1 , 5 , 30
Мы купили в лавке замену пострадавшему в потопе инвентарю и припасы. Карту Норд-Пасо нам подарили жители - так они отблагодарили нас за постройку маяка.
Разжечь 150 огня.
Сделать 3 чайника для смотрителя маяка.
Сделать солонку для поездки в Норд-Пасо.
Пропустить за 5 .
Мы объяснили жителям, что означают сигналы маяка. Один из рыбаков вызвался быть его смотрителем - указывать дорогу путешественникам.
В Норд-Пасо!
Награда:
2 , 3 , 3000
Мы погрузили в багаж все необходимое. Хоуп вынужден был пока что остаться в лагере Арники - он подхватил простуду. «Счастливого пути, еще увидимся!» - попрощался он с нами.
Подкрепиться 7 энергетиками.
Пропустить за 5 .
Сделать меховую шапку для Хоупа.
Отправиться в Норд-Пасо.
Вот мы и отправились в путь. Нас провожала вся деревушка. Мы держались уверенно, но в глубине души каждый из нас переживал: какой будет дорога в Норд-Пасо и что нас там ждет.

После прохождения квестовой линии вам откроется глава "Норд-Пасо".