• Главная страница
  • Беседка
  • Поиск друзей
  • Обменка
  • Изумрудная обменка
  • КВВ
  • Актуальное: Локация: Золотая лихорадка | Квесты: "Золотая лихорадка" | Локация: "Две половинки"
    Квесты экспедиции
    Начало навигации
    Награда:
    50000, 10
    Пришла весна и с ней начало новой жизни.
    Вырастить и собрать 100 Ржи.
    Пропустить за 10 .
    Накопить 100 Огня.
    Пропустить за 10 .
    С началом навигации на реках пробудилась и долина Синих вершин. Закипела жизнь в поселениях Клондайка.
    Подготовка
    Награда:
    50, 5, 50
    Это хорошее время для того, чтобы начать своё путешествие на север.
    Подготовить в Амбаре Палатку.
    Подготовить в Амбаре Керосиновую лампу.
    Приготовить 10 каши для собак.
    Пропустить за 10 .
    Всё необходимое для дальних путешествий готово и лежит на складе.
    Карта Клондайка
    Награда:
    100, 30, 1
    Без карты дорог долины будет сложно путешествовать в этих диких местах.
    Сделать снимок своей станции на память.
    Пропустить за 5 .
    Посетить друзей и сделать снимки их станций.
    Пропустить за 10 .
    Нажать на персонажа, чтобы открыть шкаф и переодеться.
    Пропустить за 1 .
    А вот и карта! Всё это время она лежала на полке шкафа. Сани, запряжённые собакой, уже ждут тебя у дороги.
    Погрузка
    Награда:
    10, 50, 100
    Собака уже в упряжке, осталось только погрузить всё необходимое.
    Открой склад, в разделе Другое найди палатку и нажми на кнопку с санками, чтобы погрузить в сани палатку.
    Погрузить в сани Керосиновую лампу.
    Нажми на сани и на закладке УПРЯЖЬ покорми собак.
    Всё снаряжено и готово к путешествию. На рассвете можно отправляться в путь.
    Каша
    Награда:
    150
    И последнее - собаку Лайку надо кормить кашей, чтобы она могла везти сани с грузом.
    Погрузить из склада в сани немного корма для собак.
    Пропустить за 5 .
    Собаки в упряжке каждый день пути съедают 1 порцию корма. Иногда надо взять с собой немного корма, чтобы покормить собак на обратном пути.
    Песня Ветра
    Награда:
    100, 20, 1
    Широкий простор долины и ветер свободы в лицо.
    Нажми на карту Клондайка, найди там пункт Песня ветра и едь туда.
    Добрались до Песни ветра и хорошо. Нажимай на куст травы много раз, чтобы вырубить его весь сразу.
    Нажми на сани и на закладке УПРЯЖЬ покорми собак.
    Пропустить за 5 .
    Первая остановка будет у поселения со странным названием Песня ветра. Все экспедиции из долины обязательно делают первую остановку здесь, а значит и отец поехал этим путём.
    Добыча
    Награда:
    100, 50000
    Поиски - дело непростое, надо найти хоть какие-то следы экспедиции или тех, кто её видел.
    Убери ещё 5 зарослей травы.
    Пропустить за 5 .
    Погрузи в сани собранные связки травы. Их можно будет распечатать дома и собрать находки
    Песня ветра – это небольшой каньон, в створах которого необычно поёт ветер. Вот почему отец назвал это место на карте именно так.
    Домой
    Награда:
    20, 300
    Когда сани заполнены грузом, то его лучше отвезти домой, там пригодится больше.
    Загрузи сани, и нажми кнопку Домой слева внизу, чтобы вернуться домой с грузом.
    Пропустить за 5 .
    Выгрузи из саней привезённую траву, когда приедешь домой.
    Отдалённые районы богаты не только историей, но и полезными ресурсами, которые можно привезти домой, чтобы развивать своё хозяйство.
    Обратно
    Награда:
    5, 5
    Возвращение на Песню ветра.
    Нажми на сани и на закладке УПРЯЖЬ покорми собак.
    Пропустить за 10 .
    Возьми с собой Хлеба. Открой склад и положи хлеб в сани.
    Пропустить за 5 .
    Не забывай брать с собой еду и самое главное - кормить перед дорогой собак, чтобы не остаться без еды на полпути.
    Попутчик
    Награда:
    200, 1, 20
    По дороге на Песню ветра встретили первого попутчика.
    Дома создай на фабрике мебели Досок.
    Пропустить за 10 .
    Дома создай в кузнице Гвоздей.
    Пропустить за 10 .
    Дома создай у гончара Кирпичей.
    Пропустить за 10 .
    Не забывай брать с собой еду и самое главное - кормить перед дорогой собак, чтобы не остаться без еды на полпути.
    Цель
    Награда:
    100
    Надо найти мельницу и помочь восстановить её после зимних морозов и метелей. Все необходимые материалы можно привезти со склада своей станции.
    Следовать за указателями и найти Мельницу на локации Песня ветра.
    Вот она, Мельница! Вид вполне годный, немного досок и кирпичей и будет, как новая. В каждой локации самое главное найти и построить его ключевую постройку, чтобы иметь возможность хранить там свои припасы, обмениваться с эскимосами и выполнять новые задания.
    Мельница
    Награда:
    5, 20
    Починить мельницу не составляет большого труда.
    Завершить строительство мельницы на локации Песня ветра.
    Привези на локацию Песня ветра и выгрузи на склад 30 угля.
    Пропустить за 10 .
    То, чего действительно не хватало давно этим местам.
    Смотровая башня
    Смотровая башня
    Награда:
    3 Изумруд, 5 Брус, 5 Черепица
    Управлять несколькими станциями - работа не из легких. Чтобы ее упростить, я решил построить Смотровую башню.
    Построить первую стадию Смотровой башни.
    Построить вторую стадию Смотровой башни.
    Завершить строительство Смотровой башни.
    Строительство Смотровой башни завершено. Теперь я могу просматривать склады и бартеры на своих станциях, не выходя из дома.
    Из последних сил
    Награда:
    100, 50
    Орлиное гнездо находится на возвышении. Сквозь густые дебри вековых лесов к самой ближайшей стоянке.
    Добраться до локации Орлиное гнездо.
    Погрузить в сани один телеграфный столб с локации Орлиное гнездо.
    Пропустить за 10 .
    До Орлиного гнезда добираться надо из последних сил. Собаки истощены, провизия на исходе. Но мы здесь. Долетели.
    Ворота на Север
    Награда:
    20, 20, 3
    Непростые места для обоснования, но здесь придётся часто бывать и надо найти подходящий уголок.
    Убрать полностью 10 кустов Жасмина.
    Пропустить за 10 .
    Выгрузить дома ещё телеграфных столбов.
    Пропустить за 10 .
    Найти подходящее ровное место для создания стоянки (найти дуб с гнездом).
    В Орлином гнезде решено было создать перевалочную базу с хранилищем еды и тёплых вещей. Хороший фундамент для путешествий дальше на север.
    Подходящее место
    Награда:
    500, 20, 3
    Оставалось найти подходящее место.
    Привезти на Орлиное гнездо Ткани для строительства стоянки и применить.
    Пропустить за 15 .
    Привезти на Орлиное гнездо Черепицы для строительства стоянки и применить.
    Пропустить за 15 .
    Привезти на Орлиное гнездо Шифера для строительства стоянки и применить.
    Пропустить за 15 .
    Эта поляна, окружённая со всех сторон могучими деревьями, самое подходящее место для новой станции.
    Орлиное гнездо
    Награда:
    10
    Наладить все связи и сообщения дело для целеустремлённых и мужественных.
    Завершить строительство станции в локации Орлиное гнездо.
    Это будет хороший дом для долговременных стоянок в плохую погоду или для приготовления к дальним походам на север.
    Ухты
    Награда:
    100000, 100
    За Песней ветра, где-то дальше по дороге должно было быть Ухты.
    Добраться до Ухты.
    Вырубить жёлтых кустов папоротника.
    Пропустить за 3 .
    За Песней ветра, дальше по дороге, где-то на отшибе стояло поселение Ухты. Ухтаниты часто бывали у нас на станции и могут много рассказать о моём отце.
    Изба
    Награда:
    500
    Плодородное место, богатое гостеприимными традициями.
    Найти избу Вождя посёлка.
    Изба просторная, но крыша прохудилась. Твоя помощь была бы весьма кстати.
    Крыша
    Награда:
    5
    Для крыши много не надо.
    Привезти материалы и починить крышу избы Вождя.
    Ухтаниты станут твоими большими друзьями, если вы будете помогать друг другу.
    Гиблое место
    Награда:
    50, 5, 100
    Индиго - гиблое место, но на карте отца отмечено не зря.
    Подкрепиться энергетиками, чтобы были силы для новых свершений.
    Пропустить за 3 .
    Собрать и обменять коллекцию Индиго
    Пропустить за 3 .
    Добраться до Индиго.
    Путешественники обходят Индиго стороной. Гиблое место, зверь здесь не ходит, птицы не летают. Множество легенд и страшных разговоров о нём отпугивают даже самых отважных и смелых золотоискателей.
    Край голубых озер
    Награда:
    100000, 3
    Отец не зря отметил Индиго на карте. Большие залежи угля и глины делают его страшно полезным.
    Раскопать полностью глаза Индиго.
    Пропустить за 5 .
    Привезти домой бочек с Индиго.
    Пропустить за 5 .
    Становится понятным, почему столько страшных легенд сочинили об Индиго. Это лучший способ спрятать от жаждущих глаз что-то действительно ценное. Но что?
    Пустые поиски
    Награда:
    100
    Я и не знаю, что именно ищу. Но мне необходимо обязательно найти это.
    Найти в Индиго то самое место.
    Нет уверенности, что это именно то, что мы так долго искали. Но есть большая надежда, что мы на верном пути.
    Храм
    Награда:
    5, 3, 5
    От этого строительства зависит многое.
    Привезти Брусья на Индиго в храм.
    Пропустить за 5 .
    Привезти Кирпичи на Индиго в храм.
    Пропустить за 5 .
    Завершить восстановление постройки на Индиго.
    Так начинается новая страница истории для этих мест.
    Полар-Сайд
    Награда:
    100
    Чуть восточнее Орлиного гнезда располагался холодный Полар-сайд.
    Добраться до локации Полар-сайд.
    Полар-сайд заслоняет собой всю Долину синих вершин от губительных северных ветров, создавая благоприятный климат для всех селений подле себя.
    Священный камень
    Награда:
    500
    Оставалось найти Священный камень, чтобы поговорить с Шаманами и расспросить их об экспедиции.
    Найти Священный камень.
    Полар-сайд был местом силы. Со всей долины тянулись сюда шаманы всех ближних племён, чтобы сделать жертвоприношения богам. Шаманы знали если не всё, то очень многое.
    Дорога на север
    Награда:
    5, 1, 5
    Привезти в этот край всё необходимое для жертвоприношения было непростой задачей.
    Привезти рельсы на Полар-сайд и засчитать их в Священном камне.
    Пропустить за 5 .
    Привезти свитера на Полар-сайд и засчитать их в Священном камне.
    Пропустить за 5 .
    Привезти шифер на Полар-сайд и засчитать их в Священном камне.
    Пропустить за 10 .
    Из Полар-сайда открывался большой путь на север. Этой дорогой ушла и экспедиция отца. Но для продвижения дальше не хватало карты дорог через Ханские топи.
    Klondike-VK (c) 2017