Квесты экспедиции

Начало навигации
Награда:
50000, 10
Пришла весна и с ней начало новой жизни.
Вырастить и собрать 100 Ржи.
Пропустить за 10 .
Накопить 100 Огня.
Пропустить за 10 .
С началом навигации на реках пробудилась и долина Синих вершин. Закипела жизнь в поселениях Клондайка.
Подготовка
Награда:
50, 5, 50
Это хорошее время для того, чтобы начать своё путешествие на север.
Подготовить в Амбаре Палатку.
Подготовить в Амбаре Керосиновую лампу.
Приготовить 10 каши для собак.
Пропустить за 10 .
Всё необходимое для дальних путешествий готово и лежит на складе.
Карта Клондайка
Награда:
100, 30, 1
Без карты дорог долины будет сложно путешествовать в этих диких местах.
Сделать снимок своей станции на память.
Пропустить за 5 .
Посетить друзей и сделать снимки их станций.
Пропустить за 10 .
Нажать на персонажа, чтобы открыть шкаф и переодеться.
Пропустить за 1 .
А вот и карта! Всё это время она лежала на полке шкафа. Сани, запряжённые собакой, уже ждут тебя у дороги.
Погрузка
Награда:
10, 50, 100
Собака уже в упряжке, осталось только погрузить всё необходимое.
Открой склад, в разделе Другое найди палатку и нажми на кнопку с санками, чтобы погрузить в сани палатку.
Погрузить в сани Керосиновую лампу.
Нажми на сани и на закладке УПРЯЖЬ покорми собак.
Всё снаряжено и готово к путешествию. На рассвете можно отправляться в путь.
Каша
Награда:
150
И последнее - собаку Лайку надо кормить кашей, чтобы она могла везти сани с грузом.
Погрузить из склада в сани немного корма для собак.
Пропустить за 5 .
Собаки в упряжке каждый день пути съедают 1 порцию корма. Иногда надо взять с собой немного корма, чтобы покормить собак на обратном пути.
Песня Ветра
Награда:
100, 20, 1
Широкий простор долины и ветер свободы в лицо.
Нажми на карту Клондайка, найди там пункт Песня ветра и едь туда.
Добрались до Песни ветра и хорошо. Нажимай на куст травы много раз, чтобы вырубить его весь сразу.
Нажми на сани и на закладке УПРЯЖЬ покорми собак.
Пропустить за 5 .
Первая остановка будет у поселения со странным названием Песня ветра. Все экспедиции из долины обязательно делают первую остановку здесь, а значит и отец поехал этим путём.
Добыча
Награда:
100, 50000
Поиски - дело непростое, надо найти хоть какие-то следы экспедиции или тех, кто её видел.
Убери ещё 5 зарослей травы.
Пропустить за 5 .
Погрузи в сани собранные связки травы. Их можно будет распечатать дома и собрать находки
Песня ветра – это небольшой каньон, в створах которого необычно поёт ветер. Вот почему отец назвал это место на карте именно так.
Домой
Награда:
20, 300
Когда сани заполнены грузом, то его лучше отвезти домой, там пригодится больше.
Загрузи сани, и нажми кнопку Домой слева внизу, чтобы вернуться домой с грузом.
Пропустить за 5 .
Выгрузи из саней привезённую траву, когда приедешь домой.
Отдалённые районы богаты не только историей, но и полезными ресурсами, которые можно привезти домой, чтобы развивать своё хозяйство.
Обратно
Награда:
5, 5
Возвращение на Песню ветра.
Нажми на сани и на закладке УПРЯЖЬ покорми собак.
Пропустить за 10 .
Возьми с собой Хлеба. Открой склад и положи хлеб в сани.
Пропустить за 5 .
Не забывай брать с собой еду и самое главное - кормить перед дорогой собак, чтобы не остаться без еды на полпути.
Попутчик
Награда:
200, 1, 20
По дороге на Песню ветра встретили первого попутчика.
Дома создай на фабрике мебели Досок.
Пропустить за 10 .
Дома создай в кузнице Гвоздей.
Пропустить за 10 .
Дома создай у гончара Кирпичей.
Пропустить за 10 .
Не забывай брать с собой еду и самое главное - кормить перед дорогой собак, чтобы не остаться без еды на полпути.
Цель
Награда:
100
Надо найти мельницу и помочь восстановить её после зимних морозов и метелей. Все необходимые материалы можно привезти со склада своей станции.
Следовать за указателями и найти Мельницу на локации Песня ветра.
Вот она, Мельница! Вид вполне годный, немного досок и кирпичей и будет, как новая. В каждой локации самое главное найти и построить его ключевую постройку, чтобы иметь возможность хранить там свои припасы, обмениваться с эскимосами и выполнять новые задания.
Мельница
Награда:
5, 20
Починить мельницу не составляет большого труда.
Завершить строительство мельницы на локации Песня ветра.
Привези на локацию Песня ветра и выгрузи на склад 30 угля.
Пропустить за 10 .
То, чего действительно не хватало давно этим местам.
Смотровая башня
Смотровая башня
Награда:
3 Изумруд, 5 Брус, 5 Черепица
Управлять несколькими станциями - работа не из легких. Чтобы ее упростить, я решил построить Смотровую башню.
Построить первую стадию Смотровой башни.
Построить вторую стадию Смотровой башни.
Завершить строительство Смотровой башни.
Строительство Смотровой башни завершено. Теперь я могу просматривать склады и бартеры на своих станциях, не выходя из дома.
Из последних сил
Награда:
100, 50
Орлиное гнездо находится на возвышении. Сквозь густые дебри вековых лесов к самой ближайшей стоянке.
Добраться до локации Орлиное гнездо.
Погрузить в сани один телеграфный столб с локации Орлиное гнездо.
Пропустить за 10 .
До Орлиного гнезда добираться надо из последних сил. Собаки истощены, провизия на исходе. Но мы здесь. Долетели.
Ворота на Север
Награда:
20, 20, 3
Непростые места для обоснования, но здесь придётся часто бывать и надо найти подходящий уголок.
Убрать полностью 10 кустов Жасмина.
Пропустить за 10 .
Выгрузить дома ещё телеграфных столбов.
Пропустить за 10 .
Найти подходящее ровное место для создания стоянки (найти дуб с гнездом).
В Орлином гнезде решено было создать перевалочную базу с хранилищем еды и тёплых вещей. Хороший фундамент для путешествий дальше на север.
Подходящее место
Награда:
500, 20, 3
Оставалось найти подходящее место.
Привезти на Орлиное гнездо Ткани для строительства стоянки и применить.
Пропустить за 15 .
Привезти на Орлиное гнездо Черепицы для строительства стоянки и применить.
Пропустить за 15 .
Привезти на Орлиное гнездо Шифера для строительства стоянки и применить.
Пропустить за 15 .
Эта поляна, окружённая со всех сторон могучими деревьями, самое подходящее место для новой станции.
Орлиное гнездо
Награда:
10
Наладить все связи и сообщения дело для целеустремлённых и мужественных.
Завершить строительство станции в локации Орлиное гнездо.
Это будет хороший дом для долговременных стоянок в плохую погоду или для приготовления к дальним походам на север.
Ухты
Награда:
100000, 100
За Песней ветра, где-то дальше по дороге должно было быть Ухты.
Добраться до Ухты.
Вырубить жёлтых кустов папоротника.
Пропустить за 3 .
За Песней ветра, дальше по дороге, где-то на отшибе стояло поселение Ухты. Ухтаниты часто бывали у нас на станции и могут много рассказать о моём отце.
Изба
Награда:
500
Плодородное место, богатое гостеприимными традициями.
Найти избу Вождя посёлка.
Изба просторная, но крыша прохудилась. Твоя помощь была бы весьма кстати.
Крыша
Награда:
5
Для крыши много не надо.
Привезти материалы и починить крышу избы Вождя.
Ухтаниты станут твоими большими друзьями, если вы будете помогать друг другу.
Гиблое место
Награда:
50, 5, 100
Индиго - гиблое место, но на карте отца отмечено не зря.
Подкрепиться энергетиками, чтобы были силы для новых свершений.
Пропустить за 3 .
Собрать и обменять коллекцию Индиго
Пропустить за 3 .
Добраться до Индиго.
Путешественники обходят Индиго стороной. Гиблое место, зверь здесь не ходит, птицы не летают. Множество легенд и страшных разговоров о нём отпугивают даже самых отважных и смелых золотоискателей.
Край голубых озер
Награда:
100000, 3
Отец не зря отметил Индиго на карте. Большие залежи угля и глины делают его страшно полезным.
Раскопать полностью глаза Индиго.
Пропустить за 5 .
Привезти домой бочек с Индиго.
Пропустить за 5 .
Становится понятным, почему столько страшных легенд сочинили об Индиго. Это лучший способ спрятать от жаждущих глаз что-то действительно ценное. Но что?
Пустые поиски
Награда:
100
Я и не знаю, что именно ищу. Но мне необходимо обязательно найти это.
Найти в Индиго то самое место.
Нет уверенности, что это именно то, что мы так долго искали. Но есть большая надежда, что мы на верном пути.
Храм
Награда:
5, 3, 5
От этого строительства зависит многое.
Привезти Брусья на Индиго в храм.
Пропустить за 5 .
Привезти Кирпичи на Индиго в храм.
Пропустить за 5 .
Завершить восстановление постройки на Индиго.
Так начинается новая страница истории для этих мест.
Полар-Сайд
Награда:
100
Чуть восточнее Орлиного гнезда располагался холодный Полар-сайд.
Добраться до локации Полар-сайд.
Полар-сайд заслоняет собой всю Долину синих вершин от губительных северных ветров, создавая благоприятный климат для всех селений подле себя.
Священный камень
Награда:
500
Оставалось найти Священный камень, чтобы поговорить с Шаманами и расспросить их об экспедиции.
Найти Священный камень.
Полар-сайд был местом силы. Со всей долины тянулись сюда шаманы всех ближних племён, чтобы сделать жертвоприношения богам. Шаманы знали если не всё, то очень многое.
Дорога на север
Награда:
5, 1, 5
Привезти в этот край всё необходимое для жертвоприношения было непростой задачей.
Привезти рельсы на Полар-сайд и засчитать их в Священном камне.
Пропустить за 5 .
Привезти свитера на Полар-сайд и засчитать их в Священном камне.
Пропустить за 5 .
Привезти шифер на Полар-сайд и засчитать их в Священном камне.
Пропустить за 10 .
Из Полар-сайда открывался большой путь на север. Этой дорогой ушла и экспедиция отца. Но для продвижения дальше не хватало карты дорог через Ханские топи.