Квесты "Южный предел"

Квестовая линия доступна после завершения квестов главы "Берег Инти".
Колокольчики
Награда:
Выполни это задание как можно скорее и получи награду. С каждым обновлением награда будет уменьшаться.
Найди на локации 18 колокольчиков.
Выполнено специальное секретное задание на локации Южный предел.
Дорога в никуда
1000 , 50 , 1
Наше предыдущее путешествие показалось мне легкой прогулкой по сравнению с дорогой в Изумрудную долину. Несколько раз мы сбивались с пути, а затем ходили по кругу. Запутанные дороги уводили нас как можно дальше от цели - Южного предела.
Накормить 30 собак, как следует.
Погрузить 10 энергетиков в сани.
Отправиться в Южный предел через горный перевал Берега Инти
Пройдя еще с десяток миль, мы поняли, что каким-то образом оказались на месте нашего ночного привала. Это показалось мне очень странным, потому что мы оставляли метки повсюду, не желая снова сбиться с пути. Мне показалось, что кто-то не хочет нас здесь видеть.
Дымовой сигнал
100 , 100 , 1
Глухое Эхо предложил пойти вперед и подать нам дымовой сигнал. Эта идея показалась нам очень разумной. Эскимос быстро набросал дальнейший путь на листе бумаги и оставил нам карту. Нам с Немой Тенью оставалось лишь ждать сигнала и надеяться, что с нашим другом ничего не случится.
Наколоть 50 дров для привала.
Разжечь 600 огня, необходимо немного отдохнуть после долгой дороги.
Подкрепиться сочным яблоком
Пропустить за 3 .
Ранним утром мы увидели, что в восточной части долины густые облака дыма указывают нам дорогу. На этот раз мы шли, не обращая внимания на карту. Тень от огромных, поросших сочной травой каменных великанов спасала нас от палящего солнца.
Змея
2000 , 1 , 30
К вечеру мы добрались до костра. Глухое Эхо не поднялся, чтобы поприветствовать нас. Он сидел, опираясь на камень, и не мог пошевелиться. «Змея!» - закричала Немая Тень, заметив следы укуса на руке эскимоса.
Собрать лечебную коллекцию 5 раз, чтобы подлечить опухший от укуса палец.
Собрать и обменять коллекцию рептилий.
Собрать 300 земляники для Глухого Эхо.
Прежде я никогда не сталкивался со змеями и не знал, что нужно делать. Вдруг я увидел, что огромная змея выползает из рюкзака эскимоса. Не успел я схватить топорик, как раздался оглушающий выстрел. «Так ей и надо, мерзкой твари! Маккримонс, к вашим услугам».
Маккримонс
2 , 10 , 10
Маккримонс оказался одноглазым мужчиной в нелепом английском костюме. «Эти твари парализуют жертву на несколько часов, а затем душат ее. С вашим другом будет все в порядке, так что за вами должок», - от его слов мне стало немного не по себе.
Произвести 15 бруса на фабрике.
Сковать 24 гвоздя в кузнице.
Свить 20 канатов в амбаре.
Более странной поездки у нас еще не было - Маккримонс повез нас к себе домой в телеге, запряженной тройкой тучных лошадей в клетчатых попонах. Когда я увидел дом Маккримонса, стоящий на невысоком холме, на меня нахлынули воспоминания: дом был удивительно похож на тот, в котором я жил в детстве.
Дом детства
10 , 20 , 1
«Уиллоу роуд. Дом 4», - гласила табличка на заборе дома. У меня перехватило дыхание - это был адрес нашего дома, на который пришло последнее письмо моего отца. Маккримонс пригласил меня войти.
Вырастить 50 рогатого скота.
Вырастить 50 птиц.
Создать 5 вкусного сыра.
В доме Маккримонса было, конечно, не так уютно как в моем доме детства. Повсюду были разбросаны шахматные фигуры, все стены были завешаны пожелтевшими картами. К одной из карт портновской булавкой была приколота фотография. С фотографии мне улыбались молодой Маккримонс и мой отец.
Рассказ, часть первая
25 , 3 , 10
Маккримонс заметил, что я смотрю на фотографию: «Отчаянные были времена, мы так мечтали найти Южный предел». Я сказал Маккримонсу, что на фотографии рядом с ним стоит мой отец. «Он провел здесь несколько лет после гибели экспедиции», - руки Маккримонса задрожали.
Словить 3 Хитрюги, чтобы приготовить наваристую уху.
Создать 60 каши.
Создать 10 сливочного масла, ведь кашу маслом не испортишь.
В дом вошли Немая Тень и Глухое Эхо. Глухое Эхо был еще слишком слаб. Маккримонс прервал свой рассказ, чтобы отнести эскимоса на диван. «Мы единственные добрались до Южного предела. Почти вся экспедиция погибла на Холодной земле. Твой отец вытащил меня с того света. Это он построил этот дом».
Рассказ, часть вторая
2 , 2 , 25
«Твой отец очень хотел домой, к семье. Возвращаться на Холодную землю было слишком опасно. А горный перевал в одиночку мы перейти не смогли бы. По крайней мере, я пытался убедить в этом твоего отца. Но разве он стал слушать такого чудака?» - Маккримонс наигранно улыбнулся.
Отыскать в Южном пределе 3 нефтяные вышки.
Отправить друзьям 100 бесплатных подарков.
Собрать 100 яиц пернатых.
«Как-то утром, после очередных споров, твой отец исчез. Я собрал инвентарь, взял палатку и отправился к Перевалу на его поиски. Я сразу сорвался вниз на острые камни, - Маккримонс показал на свою повязку на глазу. - Я так и не нашел его».
Путаница
20 , 50.000 , 1
«А что, если мой отец ушел на Холодную землю?» - спросил я Маккримонса. «Шли годы, ледники таяли. Я много раз возвращался на Холодную Землю, но там никто не слышал о твоем отце. Я думаю, он пытался покорить горный перевал».
Создать 750 керосина в Нефтяном заводе.
Отправиться в Южный предел на самолете.
Собрать и обменять шаманскую коллекцию 10 раз.
Маккримонс продолжал говорить. Когда он начал путаться в своих же словах, я понял, что верить этим рассказам нельзя.
Письма
3 , 30 , 200
Может, я поступил неправильно, попросив Немую Тень увести Маккримонса из дома. Воспользовавшись отсутствием хозяина, мы с Глухим Эхо решили немного осмотреться. Я не нашел ничего необычного, кроме десятка поломанных часовых механизмов. Глухое Эхо нашел связку писем.
Собрать и продать со склада 200 арбузов.
Создать 5 изгородей в Южном пределе.
Создать скамейку в Южном пределе.
Если бы дело не касалось моего отца, я никогда в жизни бы не тронул чужие письма. Я аккуратно развязал ленту и взял первое письмо. «Дружище Эйб, золотые жилы возле Махаона, что у Перевала, - пустые разговоры. Ты просто обязан забыть об этом месте».
Неприятности
3000 , 300 , 300
Эйб Маккримонс был очень рассержен, когда вошел в дом и увидел, как я читаю его письма. Я пытался объяснить ему правду и извиниться, но он не хотел никого слушать. Маккримонс выставил нас за дверь.
Разжечь 1000 огня.
Создать 20 бумаги на фабрике мебели.
Найти 10 золотых жил.
«Теперь я никогда не узнаю правду о своем отце», - разочарованно сказал я, когда мы сидели у костра, неподалеку от дома Эйба. Я достал из кармана смятое письмо, которое не успел вернуть Маккримонсу, и хотел кинуть его в огонь. Под воздействием огня между строк письма стали заметны слова, написанные чернилами неизвестного мне состава.
Ложь
5 , 1 , 20
Эйб, ни в коем случае не выдавай нашу тайну. Жду тебя у Перевала. Послание могут перехватить». Это письмо мой отец написал через несколько лет после гибели экспедиции. Выходит, поиски золотых жил для моего отца в самом деле были важнее семьи?
Привезти на локацию Арника и выгрузить на склад 20 Оконных стекол.
Собрать и продать со склада урожай тыкв (200 штук).
Этим же вечером я постучался в дверь к Маккримонсу. Маккримонс открыл мне не сразу. Но он знал, что я так просто не уйду. «Заходи, малыш», - наконец сказал он.
Король приисков
10 , 100 , 1
Я почти все тебе рассказал. Вот только твой отец все-таки добрался до горного перевала и обнаружил там золотые жилы. Золото вскружило ему голову», - Маккримонс перебирал письма.
Собрать и обменять деревянную коллекцию 5 раз.
Собрать и обменять 5 коллекций бабочек.
Создать зонтик в Кафе Норд-Пасо.
«У твоего отца было очень много золота. Люди говорили, что он сошел с ума. Он стал печатать золотые монеты со своим профилем, называть себя королем золотых приисков. Когда я приехал к нему, то пытался образумить… Нет, не пытался. Я сорил деньгами вместе с ним».
Золотая лихорадка
100 , 100 , 50000
«Другие золотоискатели быстро обобрали нас до нитки. Это вразумило твоего отца, но не меня. Твой отец не знал, что со мной делать. Я заболел настоящей золотой лихорадкой».
Вернуться на домашнюю станцию.
Переодеться в другую одежду.
Продать 300 золота со склада, чтобы побороть золотую лихорадку.
Я вспомнил, что в детстве моя мама рассказывала мне про Маккримонса. Она говорила, что у него не все дома и что отец еще хлебнет с ним горя. Выходит, она была права.
Грустная правда
1 , 25 , 10
«Я бросил твоего отца одного, когда мы возвращались в Южный предел. Он собирался вернуться домой. А в мои планы это не входило. Больше я его не видел», - Маккримонс не мог больше смотреть на меня.
Отправиться в Опушку.
Пропустить за 3 .
Наколоть 100 дров, пока собираюсь с мыслями.
Отправиться в Южный предел.
«И еще, глаз я потерял в драке за прииск», - признался Эйб. Я решил подышать свежим воздухом. Я уже не знал, чему верить. Неужели мой отец мог так поступить?
Перевал
50 , 100 , 100
Всю ночь я не мог уснуть. Утром я попросил Эйба отвезти нас к горному перевалу. Перевал был узким проходом через горный хребет Изумрудной долины. Я хотел поискать там следы отца.
Собрать и обменять коллекцию следов 20 раз.
Получить 100 подарков от друзей.
Добыть 100 воды в колодце или водокачке.
Мы добрались до горного перевала поздней ночью. Всю дорогу Эйб просил у меня прощения за то, что он бросил моего отца одного. Я не мог злиться на него: «Что было, то прошло. Помоги нам сейчас». Эйб поднял голову и указал на узкую опасную дорогу: «Если мы перейдем перевал по этой дороге, то наверняка найдем следы твоего отца».
Горная дорога
200 , 5 , 100
Мои друзья хотели пойти со мной, но я велел им оставаться внизу, в лагере. Я знал, что могу не вернуться. Тучные лошади Маккримонса отказались подниматься вверх по горной дороге. Мы с Эйбом взяли по удобной палке и пошли пешком. Уже через полчаса дорога показалась нам очень крутой.
Создать в Индиме 300 корма для лошадей Эйба.
Продать 200 единиц урожая с фруктовых деревьев, чтобы выручить монет.
Поселить в дом 10 своих лучших друзей.
Я показал Маккримонсу монеты, которые мы раздобыли в Золотом Каньоне. Маккримонс сказал, что это те самые монеты, которыми разбрасывался мой отец во времена золотой лихорадки. Он недоумевал, как они могли оказаться так далеко от Южного предела.
Скальное плато
5 , 100 , 50
Эйб показался мне не таким уж плохим человеком. Он развлекал меня историями из экспедиций. За разговорами пролетело несколько часов. Солнечный свет уступил место синеющему горизонту, ветер усилился. «Мне кажется, мы почти добрались», - сказал Маккримонс.
Собрать и обменять коллекцию ветра 10 раз.
Наловить 300 рыбы.
Сделай 10 спичек.
Мы стояли на обрыве скального плато. В холодной тьме, которую пронизывал свет бесчисленного количества звезд, мерцал оранжевый огонек нашего костра. Я прилег отдохнуть, казалось, всего на полчаса. Проснулся я, когда солнце уже стояло высоко. Маккримонса нигде не было.
Потеря
200 , 40 , 20
«Все-таки бросил меня, трус», - подумал я про себя. Я потерял всякую надежду перейти горный перевал. Более того, я понял, что вся эта затея была бессмысленной - горный хребет простирается на много километров на восток. Я собрал рюкзак и стал спускаться вниз.
Перед сложным спуском нужно хорошенько подкрепиться 20 раз.
Пропустить за 5 .
Собрать и обменять 10 коллекций Джентльмена.
Создать свитер.
Спускаться вниз по крутой дороге оказалось не так просто. Несколько раз я чуть не сорвался вниз на острые скалы. Мне очень не хотелось рассказывать Немой Тени и Глухому Эхо, как Маккримонс в очередной раз предал друга.
Конец?
100 , 50.000 , 30
Неожиданности подстерегают нас тогда, когда мы меньше всего к ним готовы. Спускаясь вниз, я увидел Маккримонса. Он лежал без сознания на острых камнях. Его куртка была изорвана, лицо в ссадинах. Я достал флягу с водой, чтобы привести его в чувство.
Отослать друзьям 100 воды в бесплатных подарках.
Собрать и обменять коллекцию грибов 20 раз.
Вырастить и собрать 200 единиц урожая кукурузы.
Когда Маккримонс очнулся, он обнял меня: «Он был здесь! Был!» Оказывается, когда я спал, Эйб спустился вниз по отвесным скалам, в ущелье. Там он нашел следы лагеря, который разбил мой отец по дороге домой.
Черновик
1 , 5 , 5
«Малыш, если ты еще не потерял веру в меня, то я буду ждать тебя в Драконовом Крыле», - этот недописанный черновик письма я нашел на месте привала моего отца.
Накормить 60 собак.
Отправиться на домашнюю станцию.
Сходить в гости к 10 друзьям, чтобы рассказать им об отце
Я обязательно отправлюсь в Крыло Дракона еще раз. Теперь мне нужно не просто найти своего отца, но и задать ему много вопросов.