Квесты - "Забытая тропа"

Колодец желаний
Награда:
Выполни это задание как можно скорее и получи награду.
Найди и отстрой 9 колодцев желаний.
Выполнено специальное секретное задание на локации Затерянная тропа.
Ночной гость
5 , 3 , 1000
Стояла осень в солнце и туманах. Сквозь густые хвойные леса были видны далекие облака и синий густой воздух. По ночам над станцией шевелились и дрожали низкие звезды. Долина Синих вершин погружалась в дрему.
Отправиться на станцию.
Разжечь 100 огня.
Принять от друзей в подарок 40 ветра.
На станции горел костер. Мы жгли его ночи напролет, чтобы отпугивать хищных зверей, которые повадились лазить в птичники. В одно утро я вышел из дома, чтобы покормить собак, и обнаружил возле костра спящего человека.
На поиски
на поиски
2 , 3 , 300
Вещи Бо, так звали гостя, утонули в горном озере Долины, когда он пытался переправиться на другой берег. Путь его лежал в Безымянный лес, к легендарной Забытой тропе.
Наколоть 50 дров.
Заготовить 10 тюков сена.
Создать 5 кружек.
Несколько месяцев назад брат Бо, поверив легенде, отправился в Безымянный лес в поисках Колодца желаний. Бо хотел найти брата, и мы не могли не помочь ему в этом.
Забытая тропа
50 , 1000 , 50
Наш путь лежал через бескрайние леса. Все, что окружало нас, казалось необыкновенным - поздняя луна над черными озерами, шум сосен, низкие облака, похожие на снежные горы.
Накормить собак 30 раз.
Загрузить 10 энергетиков в сани.
Пропустить за 3 .
Отправить в Забытую тропу.
Сверившись с картой, мы поняли, что ступили на Забытую тропу. Глухое Эхо съежился, вспомнив, что многие из тех, кто искал загадочный Колодец, не вернулся домой.
Осиное гнездо
50 , 1000 , 5
Чем дальше мы заходили в лес, тем тише вокруг становилось. Не было слышно пения птиц, стрекотания насекомых, шелеста травы. Лишь наши шаги нарушали спокойствие Забытой тропы.
Найти Дом с водопадом.
Заготовить 14 сосудов
Обменять 10 коллекций на удачу.
Наконец мы вышли на небольшую поляну, на которой стоял дом причудливой формы, очень похожий на осиное гнездо.
Хранитель молчания
Последние кладоискатели
100 , 5 , 5
Дверь нам открыл старик с длинной бородой и знаком пригласил войти. В доме почти не было мебели - лишь набитый соломой тюфяк на полу, мешки и старинная прялка, за которой работала жена старика, Мун.
Создать 10 сосисок.
Пропустить за 10 .
Изготовить 5 комодов.
Создать 10 труб.
Мун сказала, что старик дал обет охранять молчание леса, когда нашел Колодец желаний. Он не бросал туда монету, требуя несметных сокровищ, а лишь пообещал беречь Забытую тропу взамен на покой.
Странник
300 Лед, 100 Вода, 20 Канат
«На день раньше в нашу хижину забрел странник, но он не помнил ни своего имени, ни дома», - сказала Мун. - Я дала ему воды и хлеба, показала дорогу к Колодцу и объяснила, что не Колодец творит чудеса, а только мы сами».
Изготовить 12 пил.
Покормить 150 раз домашний скот.
"Мун указала путь к Колодцу. Никто из нас не верил, что Колодец способен исполнять желания, но в глубине души у каждого теплилась надежда.
Озеро
300 Травы, 50 Керосин, 1 Сыр
На пути к Колодцу пришлось зажечь фонарь - лес был настолько густым, что свет не проникал через хвойные заросли. Тропа постепенно сужалась, воздух становился тяжелым, влажным.
Выменять на станции Орлиное гнездо 10 клеток.
Сделать 12 Чайников.
Вырастить 100 ананасов.
Наконец впереди мы увидели тонкую полоску света. Выбравшись из леса, мы увидели широкое озеро, поверхность которого у берегов была густо засыпана хвойными иголками.
Ночь
20 Энергия, 1 Кровать, 2 Каркас
Ночь пела медным языком, глухой поступью к нам подбирался сон, но, казалось, что, остановившись здесь на ночлег, мы забудем и себя, и свой дом, как таинственный гость Безмолвной хижины.
Создать 10 скворечников.
Сделать 14 ведер.
Собрать 200 шерсти с овец.
Поддавшись искушению сна, мы проспали до рассвета, а затем продолжили путь в поисках брата Бо.
Колодец
50 Удобрения для фруктовых деревьев 100 Камни 3 Древний знак
Наконец мы пришли к месту назначения. Я ожидал увидеть нечто особенное, но передо мной был лишь старый каменный колодец, доверху наполненный монетами.
Сделать 10 творога.
Смастерить 5 жерновов.
Выменять в Орлином гнезде софу, 5 штук.
Бо был расстроен - он так надеялся найти здесь того, кого так долго искал. С горя он бросил в колодец монетку, пообещав наконец-то взяться за ум, если найдет брата.
Находки
2 Труба, 100 Кварцевый песок, 2 Сосуд,
Каково было наше удивление, когда Немая Тень нашла еще один Колодец! Он тоже был наполнен золотыми и серебряными монетами. Я понял, что пора разгадать тайну Колодца желаний.
Обменять 10 коллекций грибов.
Мы решили пройти еще несколько миль вглубь леса. На нашем пути встретилось еще несколько «Колодцев желаний», а около одного из них мы увидели человека, который набивает мешок брошенными туда монетками.
Тайное становится явным
4 Кормушка для 7-ми птиц, 5 Малахит, 2 Подушка
Когда человек увидел нас, он бросился наутек. Но тяжелый мешок с монетами не дал ему убежать далеко - Бо быстро его догнал.
Приготовить 5 жаренных лисичек.
Произвести 20 цепей в кузнице.
Добыть 100 воды в колодце или водокачке.
Беглец долго не хотел говорить, кто он и зачем ему монеты, которые оставляли люди в надежде на чудо. Наконец, он признался, что Колодец желаний - всего лишь сказка, которую он сам и придумал.
Загадка Колодца
1 Синий экстракт, 5 Пирамидка, 20 Клей
«У нас с женой не было денег даже на еду, поэтому я пустил в Долине слух о таинственном Колодце. Я не ожидал, что на его поиски придет столько людей - мне не хотелось, чтобы меня поймали. Поэтому я рассказал первым нашедшим колодец правду, и мы стали действовать заодно».
Наловить 100 рыбы для собак.
Создать 12 бумаги.
На Скальпе поменять Ленты и Жесть на мёд. 5 штук.
Бо не терпелось узнать, что стряслось с его братом, Малышом Уэйдом, но человек клятвенно утверждал, что никогда не встречал его. Но добавил, что старуха Мун вполне могла угостить его грибным отваром, чтобы он не мог никому рассказать, что видел, как она набивает мешок монетами.
Малыш Уэйд
100 Золотые лопаты, 20 Энергия, 5 Кефир
Глухое Эхо и Немая Тень отправились в лес на поиски Уэйда, а мы с Бо решили вернуться в Осиное гнездо.
Обменять 3 Чашки супа в Доме с водопадом на Забытой тропе.
Сделать 4 печи.
Покормить 200 птиц.
Малыша Уэйда нашли в дубровнике за черным озером. Немая Тень напоила его успокаивающим экстрактом, и он начал приходить в себя, вспоминая, кто он и как здесь оказался.
На чистую воду
3 Шоколад, 3 Цемент, 15 Черника
Дверь нам снова открыл старик. Когда мы спросили, где Мун, он лишь пожал плечами и принялся раскуривать длинную трубку.
Создать 12 красных лент.
Произвести на фабрике 20 шпона.
Мун тащила мешок с монетами, и ни один мускул на ее лице не дрогнул, когда она увидела нас с Бо у Осиного гнезда.
Признание
50.000 Монеты, 100 Глина, 5 Ткань
«Люди готовы отправиться на край света и заплатить золотом за чудо, но не способны и палец о палец ударить, чтобы сделать что-то полезное», - сказала Мун, высыпая монеты прямо на землю.
Насушить 100 сена в амбаре.
Создать 15 картона.
Мы не могли наказать ее или заставить вернуть деньги наивным странникам. Даже если мы расскажем в Долине правду, найдутся те, кто нам не поверит.
Урок
5000 Опыт, 1 Счастливая монетка, 1 Изумруд
Бо был несказанно рад увидеть Малыша Уэйда. «Какое желание ты загадал, братец?» - спросил он, широко улыбаясь. «Я загадал большой мешок, чтобы выгрести из Колодца все монеты», - тут я не выдержал и рассмеялся.
Сделать 3 тележки
Вырастить и собрать 100 винограда.
Создать 10 краски.
Конечно, мы рассказали правду жителям Долины. И хоть вся история о Колодце желаний и оказалась обманом, мы извлекли очень важный урок: чтобы что-то получить, нужно сперва потрудиться, а не сидеть без дела в ожидании чуда.