Квесты "Махаон"

Глобус
Награда:
Выполни это задание как можно скорее и получи награду. С каждым обновлением награда будет уменьшаться.
Найти и убрать с локации 15 Глобусов.
Выполнено специальное секретное задание.
В путь
100 , 100 , 100
Последний месяц до нашей станции долетали слухи о событиях, происходящих у подножья гор Изумрудной Долины. Путешественники делились друг с другом слухами и небылицами. Но одно было совершенно ясно: две геологические экспедиции бесследно исчезли.
Отправиться на локацию Махаон.
Принять от друзей 40 ветра в подарок.
Покормить собак 30 раз.
Я решил отправиться в Изумрудную Долину еще раз, чтобы найти причину исчезновения экспедиций. Немая Тень и Глухое Эхо поддержали мое решение.
Махаон
1 , 1 , 2
Через несколько дней мы добрались до перевала, где недавно я обнаружил следы лагеря отца. В этот раз мы повернули на север, и у самого подножья хребта Крунти, который имел поразительное сходство с лестницей, нашему взору открылось настоящее чудо света.
Разжечь 100 огня.
Отправиться в Южный предел.
Собрать и обменять 5 Лечебных коллекций
На равнине, густо поросшей травой, стояли высокие каменные великаны. Они были расставлены по кругу и очень близко друг к другу - издалека нам не было видно, что они скрывают.
Обсерватория
2 , 3 , 100
Подобравшись ближе к каменным великанам, мы увидели, что в центре круга стоит древняя обсерватория. Башня обсерватории была полуразрушена. Издалека мы заметили множество остроумных технических приспособлений: флюгера, астрономические приборы, огромные часы.
Сделать 3 шоколада, он улучшает настроение.
Приготовить 5 творога.
Пополнить запасы 10 черники.
Обсерватория была и крепостью, и наблюдательным постом: с его башни можно было разглядеть Махаон до самого подножья гор. На первом этаже мы нашли копья, которыми когда-то давно защищали Изумрудную Долину
Ловушка
5 , 3000 , 2
«Мы можем осмотреть подвалы обсерватории», - за тяжелой круглой дверью Глухое Эхо нашел спуск в подземелье. Взяв фонарь, я начал спускаться. Мои друзья последовали за мной.
Сделать 3 Линзы
Едва я ступил на ветхий деревянный пол подземелья, как провалился вниз на несколько метров. Вместе с полом обвалилась и лестница. Я и мои друзья оказались в ловушке.
Нас окружают
2 , 20 , 3
Через несколько минут после того, как мы провалились, мы услышали топот ног и громкие разговоры на примитивном языке. Незнакомцы бросили нам конец толстой веревки и вызволили нас из ловушки. «Мы спасены!» - радостно воскликнула Немая Тень.
Подготовить самостоятельно дома 15 канатов в Прядильне или в Мастерских.
Произвести на фабрике 10 шпона.
Произвести 10 сосудов.
Нас окружило несколько воинов. Их лица были раскрашены яркими красками, в руках они держали копья и веревки. Один из воинов связал меня и Глухое Эхо, другой схватил Немую Тень. Когда нас вывели из обсерватории, мы увидели огромный костер.
Племя Вути
1 , 1 , 2
Вокруг костра сидели три почтенных старца. Их кожаные рубахи были украшены крупными бусинами и ракушками. Рядом со старцами сидели шаман и красивая молодая девушка, в тонкой домотканой тунике. Воины подвели нас к костру и что-то сказали старцам.
Собрать и обменять 10 коллекций на Счастье
Пропустить за 5 .
Собрать и обменять 10 коллекций на Удачу.
Собрать и обменять 10 коллекций камней.
«Зачем вы вторглись на земли Вути? Разве вы не слышали о печальных судьбах ваших предшественников? - спросил один из старцев. - Теперь вы никогда не сможете покинуть Махаон. Мы не хотим, чтобы о наших землях стало известно господам».
Новый Дом
200 , 200 , 200
Меня и Глухое Эхо отвезли в небольшое поселение за каменными великанами. Старец велел нам обустроить себе жилище. В поселении мы обнаружили членов пропавших экспедиций. В свободных рубахах, с длинными волосами они уже стали частью этого племени.
Создать 10 ткани в прядильне.
Создать 5 свитеров.
Создать 5 новых носков.
«Даже не пытайтесь убежать. На отвесные скалы вам не подняться, а само поселение очень хорошо охраняют. У Вути поразительный слух и зоркие глаза», - обреченно сказал нам Гленн. Его экспедиция пропала полгода назад. Многие пытались сбежать, но их постигла печальная участь.
Дочь вождя
15 , 10 , 150
Немую Тень поселили в палатку рядом с дочерью одного из старцев, вождей Вути. С утра до глубокой ночи она должна была ей прислуживать. Однако, даже не зная языков, они быстро стали подругами.
Сделать 5 кефира.
Создать 3 вкусного сыра.
Каждый день, когда мы с Глухим Эхо работали на бескрайних полях, дочь вождя и Немая Тень приходили к нам и развлекали. Немая Тень подбадривала нас историями, а дочь вождя пела нам песни о Махаоне. Под ее грустное пение я оглядывал изумрудные земли Махаона и вздыхал, думая о станции.
Гром и молния
10 , 10 , 100
Утром я проснулся от того, что мою палатку раскачивал колючий северный ветер. Небо затянуло черными грозовыми тучами. Многие из племени Вути, казалось, видели грозу впервые. Они припадали к земле и при каждом раскате громе закрывали уши. «Мы принесли бурю на земли Вути, - сказал мне Гленн. - Нам этого не простят».
Сделать 10 молотков.
Произвести 20 гвоздей в кузнице.
Сделать 5 клеток.
Молния ударила в палатку одного из старцев. Ткань загорелась, огонь начал распространяться на кусты и деревья. Дождь быстро потушил пожар, но оставил вождя без крова, погубив и богатые ткани, и роскошные украшения ручной работы.
Просьба
100 , 10 , 2
Когда дождь закончился, воины Вути отвели меня и остальных чужеземцев к старцам: «Когда приходят бури, гибнут наши поля и поселения. Помогите нам укротить огонь». Я спросил, знают ли они, что за приспособления находятся в башне обсерватории.
Создать у жестянщиков 10 кружек.
Произвести 10 труб.
Произвести 10 шифера у Жестянщиков.
Оказалось, что племя Вути все это время считало обсерваторию «Храмом иных богов». Шаман и сейчас отказывался верить нам, и вождю не удалось его переубедить. Он не доверял чужеземцам и уговаривал вождя отдать нас богам.
Обмен опытом
5 , 200 , 5
Как только прошел дождь, я и Гленн отвели вождя в башню обсерватории. Мы рассказали ему, как определять направление ветра с помощью флюгера, объяснили, что такое стороны света и как пользоваться компасом.
Сделать 2 флюгера.
Пропустить за 5 .
Сделать 3 песочных часов.
Создать 15 цепей.
Гленн подарил вождю маленькие серебряные часы на цепочке в знак уважения. Вождь горячо его поблагодарил и пообещал отпустить нас, если мы избавим Махаон от небесных огней. «Шаман нас так просто не отпустит», - шепнул мне Гленн.
Угроза
100 , 100 , 5
Я рассказал вождю, что мы можем построить громоотвод, но для этого нам понадобится восстановить башню обсерватории. Вождь сказал, что его воины помогут нам.
Заготовить 5 тюков сена.
Заготовить 5 корма для свиней.
Заготовить 10 корма для птиц.
Когда шаман узнал, что мы больше не будем работать в полях, он взбесился. «Я проклинаю вас!» - повторял он на своем языке и стучал посохом по земле. Колокольчики и ракушки, украшавшие посох, громко звенели, не предвещая нам ничего хорошего.
Стройка
2 , 3 , 3
Всю неделю мы трудились, не жалея сил. Даже дочь шамана, Вайнона, помогала нам. Когда она была рядом, Гленн не мог работать - он то и дело украдкой поглядывал на грациозную молодую девушку.
Сделать 2 зеркала в Арнике.
Сделать 2 жемчужины в Храме Инти.
Пропустить за 10 .
Очень скоро башня была восстановлена. Оставалось построить громоотвод. За это время Гленн успел по уши влюбиться в дочь вождя и то и дело говорил о ее красоте и чудном голосе.
Громоотвод
100 , 3 , 10
На первом этаже обсерватории мы нашли все необходимые материалы для строительства громоотвода. Под руководством опытных инженеров нам удалось соорудить сложную конструкцию на крыше башни.
Произвести 15 труб.
Сделать 5 штанг.
Создать 5 арматуры.
Старцы с недоверием поглядывали на громоотвод: «Неужели он и правда спасет нас от небесных огней?»
Месть шамана
15 , 10 , 20
Небо снова предвещало ливень. Мы спрятались от дождя в небольшом углублении скалы. Раздавались раскаты грома, небо начало сверкать. Первый же удар молнии пришелся прямо в наше сооружение. Громоотвод выдержал и этот, и последующие удары молний. Все благодарили нас.
Создать 5 шнуров.
Создать 10 железных колёс на Песне ветра.
Сделать 2 меховые шапки.
Лишь только шаман не верил нам. Вечером, когда все праздновали, он принес револьвер Гленна и рассказал старцам, что нашел его у нас в палатке.
Вайнона
1 , 1 , 1
Меня, Глухое Эхо, Немую Тень и других путешественников взяли под стражу. Никто не сопротивлялся воинам Вути - они были намного сильнее и выносливее нас. Вдруг я заметил, что Гленн пропал. Вместе с ним пропала и Вайнона.
Создать 15 цепей.
Произвести на фабрике 30 досок.
Пропустить за 10 .
Создать 5 спичек, чтобы осветить мрак.
Вайнона и Гленн укрылись в ущелье, недалеко от поселения. За время, проведенное вместе, они уже стали неплохо понимать язык друг друга. «Как же мне теперь спасти своих друзей?» - спрашивал он Вайнону, но она лишь пожимала плечами.
Что нас ждет?
150 , 100 , 3
Уже сутки нас держали без воды и пищи. Шаман был рад, что он снова стал первым человеком племени. Он надеялся, что скоро мы испустим дух от голода и жажды.
Сделать 3 пледа, чтобы согреться.
Вечером Немая Тень потеряла сознание. Никто из племени Вути не решался дать ей воды без одобрения шамана. Но вдруг вдалеке я увидел Вайнону. Она шла к нам за руку с Гленном.
Спасение
5000 , 3 , 5
«Отец, шаман обманул тебя. Чужеземцы никому не причинили бы вреда…» - Вайнона не успела договорить, как шаман схватил револьвер Гленна и стал размахивать им, осыпая всех проклятиями.
Смастерить 3 каркаса.
Воины Вути схватили шамана и бросили его в яму со змеями. Отец Вайноны долго просил у нас прощения. И, конечно, он дал разрешение на брак его дочери с Гленном.
Пора домой
3 , 1 , 1
Гленн твердо решил остаться здесь с Вайноной. Он учил людей племени Вути языку, рассказывал им о происхождении земли, географии, астрономии.
Отправиться на домашнюю станцию.
Покормить 100 раз собак.
Наловить 100 рыбы для собак.
Я был очень рад, что Гленн нашел свое счастье на землях Махаона. Нам же предстояло отправиться на станцию. Кто знает, что нас там ждет?