Квесты "Золотые горы"

Квестовая линия доступна с 10 уровня.
В поезде
1 , 500 , 3
Я отсутствовал на станции больше трех недель. Дела у родных шли из рук вон плохо - дом моего детства и конюшни были выставлены на торги. Немало сил и денег я потратил на то, чтобы вернуть своей семье хотя бы крышу над головой.
Сходить в гости к 20 друзьям.
Собрать и обменять 3 коллекции рыбака.
Пропустить за 3 .
Привезти на локацию Песня ветра и выгрузить на склад 10 Досок.
Чтобы не скучать в поезде, я купил у мальчишки газету. «Юконский мошенник оставляет семьи без крова», - гласил заголовок на первой полосе. Когда я прочел статью, я понял, что от меня скрывали родные, - они заложили свое имущество ради несуществующих золотых приисков.
Джуди
100 , 3 , 10
Я совсем уж было задремал, но меня разбудил голос полицейского: «Предъявите билет или сойдите с поезда, миссис». Бедно одетая женщина рядом со мной спокойно взяла потрескавшийся саквояж и проследовала к выходу. «Подождите, сэр. Я оплачу билет», - я отдал полицейскому деньги. Женщина закрыла лицо руками и заплакала.
Создать 3 бумаги.
Сделай в Прядильне плед, пригодится.
Создать у жестянщиков 3 кружки.
Мою попутчицу звали Джуди Тейлор. Ее муж попался на удочку юконского мошенника и потерял все средства к существованию. Полгода назад он исчез из города. «Сестра позвала меня поработать у нее в кафе. В Норд-Пасо в это время года можно хорошо заработать».
Решение
3 , 30 , 20
Я предложил Джуди отправиться со мной на станцию. Нам не помешала бы пара рабочих рук. К тому же, Джуди могла бы отправиться с нами в экспедицию и выручить в Доусоне неплохие деньги за ценные находки.
Создать 10 гвоздей в кузницах.
Сделать парочку табуреток.
Вырастить и собрать урожай огурцов. (60 штук)
Когда мы вышли из поезда, собачьи упряжки уже нас ждали. Глухое Эхо и Немая Тень были невероятно рады увидеть меня. Они наперебой рассказывали, что я пропустил за время своего отсутствия. Я познакомил друзей с Джуди.
Первая экспедиция
10 , 20 , 20.000
С появлением Джуди дела пошли куда лучше. Джуди оказалась прирожденным управляющим - такого порядка на станции еще не было. Но я знал, что она ждет не дождется своей первой экспедиции.
Произвести 10 кувшинов.
Вырастить 10 овец.
Добыть 30 молока.
Глухое Эхо и Немая Тень помогли мне собрать все самое необходимое. Рано утром я и Джуди отправились в Орлиное Гнездо в поисках золотой жилы.
Легкая дорога
1 , 100 , 30.000
В этот раз нам очень повезло с погодой. Ясное небо, ласковое тепло весеннего солнца придавали нам сил и облегчали дорогу. Джуди упросила меня сделать привал на Заснеженных Холмах около замерзшей реки Юкон.
Привезти 10 бруса на Индиго в храм.
Заготовить 5 маринованной моркови для себя.
Отправить 100 бесплатных подарков.
Неподалеку от нас я заметил еще одну палатку. Маленький мальчик сидел у костра, а его отец рыбачил. «Какой он счастливый», - подумал я. Пока Джуди варила луковую похлебку, я решил поздороваться с соседями.
Ужин
3 , 50 , 1
Рыбак заметил, что я направляюсь к палатке. Знаком он приказал мальчику спрятаться в палатку, а сам достал револьвер. «Не бойтесь, я без оружия». Через несколько минут мы пожали руки друг другу.
Создать 5 сосисок в Полар-Сайде.
Пропустить за 5 .
Наловить 50 рыбы для собак.
Собрать и обменять 5 охотничьих коллекций.
Мы ужинали с новыми друзьями. Странно, но мальчик ни разу не улыбнулся. Джуди протянула ему миску похлебки, но мальчик убежал в палатку. «Обиделся, что не дал пострелять из ружья. Дети, они такие», - рассказал нам рыбак.
Интуиция
5 , 200 , 1
Я хотел было погасить лампу и отправиться ко сну, но услышал звуки возни. Я разбудил Джуди. Та посоветовала все же потушить лампу и незаметно выбраться из палатки. Мы увидели, как рыбак кричит на своего сына.
Создать 5 спичек
Произвести 10 подушек
Создать 3 кровати.
«Семейные ссоры, - успокоила меня Джуди. - Уж я-то знаю, что это». Мы вернулись в палатку, однако моя интуиция подсказывала мне, что Джуди была права лишь отчасти.
В путь
30 , 1 , 100
Рано утром мы покидали место привала и заметили, что палатки наших соседей уже нет. «Стало быть, они уехали еще ночью», - подумал я вслух. Джуди не услышала меня - она рассказывала, что мечтает поступить на службу в учетную контору.
Создать 1 свитер.
Сделать 10 кефира.
Создать 3 чайнка.
Джуди впервые видела безмятежные холмы Долины Синих Вершин, впервые переходила замерзшую реку. «Если бы мой муж был здесь, он ни за чтобы не поверил, что белоручка Джуди отправилась в опасную экспедицию», - смеялась она.
Пропажа
200 , 50.000 , 10
«Пропажа века! Похищен сын губернатора!» - мальчишки выкрикивали газетные заголовки. Эта новость вызвала настоящий ажиотаж у ранее спокойного местного населения. «Зря ты не прислушался к внутреннему голосу», - Джуди словно прочла мои мысли.
Подготовить 20 канатов в Прядильне или Мастерских.
Продать урожай с фруктовых деревьев, чтобы выручить монет. (100 шт)
Я ни секунды не сомневался теперь, что мы ужинали не с семьей путешественников, а с юконским мошенником и сыном губернатора. Вот только куда они могли отправиться?
Норд-Пасо
1 , 3 , 1
Мы находились в полной растерянности, пока Джуди не спросила: «Ты не заметил ничего странного в этом юконском мошеннике?» Я не понял, о чем она. «Его акцент, и эти новомодные словечки в разговоре... Он говорит точь-в-точь как моя сестра», - Джуди предложила начать поиски с Норд-Пасо.
Привезти 200 зерен кофе в Норд-Пасо.
Добыть в колодце 50 воды, чтобы умыться.
Продать со склада 5 сыра.
Шериф Норд-Пасо лишь засмеялся в свои пышные усы: «Глупости, мальчонка уже где-нибудь на дне Юкона. Воспитание нынче - дело трудное», - помощники шерифа смеялись вместе с ним.
Поиски
100 , 15 , 10
Сестра Джуди угостила нас обедом и рассказала, что в окрестностях бродит примерно сотня охотников за легкими деньгами: «Губернатор обещал миллион. Вот только он и сам не верит, что мальчишка жив. Уж крепко он кому-то насолил».
Съесть 5 энергетиков.
Пропустить за 3 .
Покормить домашний скот 100 раз.
Покормить птиц 100 раз.
Я сидел на ступеньках кафе и смотрел на закат. Как же я мог отпустить несчастного мальчика с таким опасным человеком? Я чувствовал, что найти сына губернатора - теперь мой долг. Ведь у мальчика должен быть отец.
Зацепка
10 , 50 , 10
На окраине города я разговорился с одним бездомным стариком. Джуди дала ему краюху хлеба и несколько монет. Старик рассказал, что он удрал из палаточного городка в степи: «Там живут отъявленные бандиты. Даже не думайте соваться туда с леди».
Собрать и обменять ковбойскую коллекцию 5 раз.
Пропустить за 5 .
Сделать 3 тележки.
Сделать печь.
Я достал из рюкзака отцовский револьвер. «Вот уж не думал, что когда-нибудь он мне пригодится», - подумал я.
Поселение
5 , 20 , 30
Я приехал в поселение, когда солнце уже садилось. Мне было очень страшно, ведь старик напугал меня, что здесь орудует шайка опасных бандитов. Однако поселенцы довольно любезно поприветствовали меня и предложили хорошее место у костра, чтобы разбить палатку.
Отправиться в поселок Ухты.
Пропустить за 1 .
Приготовить 3 овощных рагу на Ухты, чтобы подкрепиться.
Что-то неудобно сидеть, 10 тюков сена мне не помешает.
Я не знал, что меня здесь ждет, пока не увидел знакомое лицо. Мальчик! «А вот и наш любопытный друг», - юконский мошенник положил мне руку на плечо и представил поселенцам.
В западне
100 , 50 , 3
Сидеть связанным в разбитой повозке, скажу я вам, не самое приятное занятие. Но самое горькое было в том, что мальчик может никогда больше не встретиться с отцом.
Создать в кузнице 20 проволоки.
Создать 2 арматуры.
Накормить собак 50 раз, возможно, придется удирать.
Всю ночь я слышал разговоры Беспокойного Джо - так называл себя юконский мошенник. Он рассказывал, как дурачил людей, выманивал у них последние деньги за несуществующие прииски. «Мальчонка - большой куш, подождем, пока за него будут давать два миллиона. Глядишь, и отпустим».
Шериф
300 , 5000 , 30
Меня не было несколько дней, и Джуди заподозрила неладное. Однако она вспомнила ухмылку шерифа и поняла, что заставить его что-то сделать будет очень трудно.
Произвести 10 труб.
Собрать 200 яиц пернатых.
Собрать и продать со склада урожай тыкв (300 штук).
«Сэр, поселенцы на юго-западе устроили бунт. Они не признают нашей власти», - доложили шерифу рано утром. Джуди пришлось щедро заплатить бродягам, чтобы те разнесли эти вести по городу ранним утром.
Неудача
100 , 30 , 1
Лишь поздно ночью мне удалось развязать веревки. В книгах, которые я читал, отважные герои могли справиться с этим за минуту. Мальчик все еще сидел у костра и кидал в него ветки. Когда он увидел меня, его лицо расплылось в настоящей искренней улыбке.
Сделать 5 подков.
Создать 3 железные колёса на Песне ветра.
«Смотрите, наш пленник проявил смекалку!» - Беспокойный Джо и его дружки смеялись надо мной. «Может отправить его в плаванье? На дно!» - Джо потащил меня к реке.
Засада
10 , 50 , 300
Мне удалось вырваться. Когда я достал револьвер, Джо и его дружки больше не смеялись с меня, а бросились бежать. Я не мог поверить в то, что смог их напугать.
Сделать 1 синий экстракт.
Произвести 10 шифера у Жестянщиков.
Сделать 3 шоколада, он улучшает настроение.
Оказалось, шериф и его люди прибыли ко мне на помощь. Беспокойного Джо быстро поймали, а его пособники сдались сами. «Папа!» - мальчик увидел своего отца, который стоял в пыльной кожаной куртке и вовсе не был похож на губернатора.
Прощание
100 , 50 , 100
Мы с Джуди приехали на вокзал. «Я никогда не забуду свою первую и последнюю экспедицию», - смеялась она. Джуди уезжала - губернатор похлопотал об ее устройстве в знаменитую счетную контору.
Получить в подарок 100 воды.
Вырастить и собрать 100 винограда.
Вырастить и собрать 100 красной смородины.
Через неделю после моего возвращения на станцию дни пошли своим чередом. Немая Тень и Глухое Эхо заметили, что я стал молчаливым и почти все время проводил за работой.
Золотые горы
1 , 3 , 3
«Ты правда видел золотые горы, папа?» - спросил я своего отца. «Раз в году, когда солнце опускается совсем низко, мы видим, как Синие Вершины становятся золотыми».
Собрать и обменять 10 коллекций на удачу.
Пропустить за 10 .
Продать со склада 30 золота.
Я не видел этот сон уже много лет. Но после того как Джуди уехала в родные края, каждую ночь я вижу во сне золотые горы.