• Главная страница
  • Беседка
  • Поиск друзей
  • Обменка
  • Изумрудная обменка
  • КВВ
  • Актуальное: Локация: Золотая лихорадка | Квесты: "Золотая лихорадка" | Локация: "Литл Рок"
    Основные проблемы с игрой и пути их решения
    Работоспособность игры, а также комфортное нахождение в ней, зависит от многих факторов:
    1. стабильность и хорошая скорость интернета;
    2. достаточное количество оперативной памяти (желательно не менее 4Гб), мощная видеокарта;
    3. своевременность обновления браузеров и флеш-плагинов;
    4. правильные настройки системы (точное время и дата и т.п.).

    При правильно настроенной и сильной системе проблемы с игрой возникают крайне редко. И основные проблемы, а также способы их устранения, мы и опишем в этой статье.

    Проблемы с игрой и способы их решения

    Крах Флеш-плагина

    Самая распространенная ошибка, ее признаки: белый экран, не загружаются декорации/постройки на станции, выкидывает при посещении соседей и т.п.). Основные способы устранения проблемы:
    1. Попробовать загрузить игру в другом браузере;
    2. Очистить кэш браузера;
    3. Увеличить объем кэша в браузере;
    4. Обновление Флеш-плеера, если доступно http://get.adobe.com/ru/flashplayer/
    5. Удаление игры и ее восстановление (Приложения – Мои приложения – Настройки – Крестик на иконке «Клондайка»). Не волнуйтесь, при удалении игры прогресс не теряется.

    В случае, если игра не загружается или загружается не полностью и зависает, необходимо выполнить следующие действия в строгом порядке

    1. Очистка кэша браузера;
    2. Если очистка кэша не помогает, пробуем войти с другого браузера;
    3. Обновление Флеш-плеера, если доступно http://get.adobe.com/ru/flashplayer/
    4. Увеличение объем кэша в браузере;
    5. Удаление игры и восстановление ее.
    6. Если вышеперечисленные методы не помогли, то выполняем следующие действия:
    - Нажимаем комбинацию клавиш «Win+R», в открывшемся окне набираем «route - f», перезапускаем браузер, заходим в игру (в данном случае необходимо дать чуть больше времени на загрузку).
    - Если Вы по-прежнему не можете войти в игру, выполняем все вышеперечисленные действия еще раз.
    - При правильном выполнении данных инструкций игра заработает. Если она по прежнему не загружается, то проблема в настройках системы (проверьте дату и время на Вашем компьютере).

    «Зима», «потоп» в Google Chrome

    1. Обновите страницу;
    2. Если проблема осталась, выполняем следующие действия:
    - в поисковой строке браузера набираем «about:plugins»
    - в подключаемых модулях нажимаем «подробнее»
    - находим модуль Adobe Flash Player (Shockwave Flash)
    - нажимаем «отключить»
    - повторяем данную процедуру, для «включения» данного модуля.

    Нет соединения с сервером (сбой модуля Shockwave flesh)

    1. Исправляем хосты. Для этого качаем небольшую программу (http://goo.gl/Zz3rKZ), запускаем.
    2. При сбое модуля Shockwave flash необходимо его переустановить, для этого удаляем Adobe Flash Player, переходим по ссылке http://get.adobe.com/ru/flashplayer/, качаем, устанавливаем. 3. Очищаем кэш компьютера программой CCleaner (http://ccleaner.org.ua/download/).
    Как правильно пользоваться CCleaner - http://softobase.com/ru/video/ccleaner-kak-pravilno-polzovatsya-programmoy-nastroyka-ccleaner
    4. Если ни чего из вышеперечисленного не помогло:
    - удаляем браузер
    - удаляем флеш-плеер
    - устанавливаем их заново
    - перезагружаем компьютер
    - запускаем игру

    При входе в игру идет сбой («Что-то случилось»), а друзья не могут посетить вашу станцию

    1. Удаление игры и ее восстановление (Приложения – Мои приложения – Настройки – Крестик на иконке «Клондайка»). Не волнуйтесь, при удалении игры прогресс не теряется.
    2. Исправляем хосты. Для этого качаем небольшую программу (http://goo.gl/Zz3rKZ), запускаем.
    3. Нажимаем комбинацию клавиш «Win+R», в открывшемся окне набираем «route - f», перезапускаем браузер, заходим в игру (в данном случае необходимо дать чуть больше времени на загрузку).

    Не забывайте своевременно обновлять флеш-плеер, чистить кэш, и в 90% случаев проблем с игрой у Вас не будет. Если Вы не нашли здесь решение Вашей проблемы, Вы всегда можете обратиться к модераторам нашего сайта, они постараются помочь Вам. Задать свой вопрос.

    Пути решения

    Очистка кэша

    Для того чтобы очистить временные данные (кэш-память) вашего браузера необходимо:
    Internet Explorer: Сервис → Свойства обозревателя → Общие, кнопка «Удалить файлы».
    Mozilla Firefox: Инструменты → Настройки → Дополнительно, вкладка «Сеть» , кнопка «Очистить сейчас».
    Opera: Инструменты → Настройки → Дополнительно, вкладка «История» , кнопка «Очистить сейчас».
    Chrome: Значок гаечного ключа → Инструменты → Удаление данных о просмотренных страницах → кнопка «Удалить данные о просмотренных страницах».

    Увеличение кэша

    Mozilla Firefox: Инструменты / Настройки / Дополнительно / Сеть и в разделе (кэш) выставляем 1000 мб и больше.
    Opera: Инструменты / Настройки / Дополнительно / История / и в колонке (дисковый кэш) выставить 1000 мб.
    Internet Exprorer: Сервис / Свойства обозревателя / Общие / История просмотра / Параметры (и в поле "занимать на диске не более" выставить 1000 мб и более).
    Google Chrome: Правой кнопкой по ярлыку Google Chrome на рабочем столе – Свойства. В пункте Объект где путь, где реальном файлу пишем через пробел "...chrome.exe" --disk-cache-dir="CACHE_DIR" --disk-cache-size=N 'CACHE_DIR' - расположение кеша, 'N' - максимальный размер кеша в байтах.
    Пример:
    "...chrome.exe" --disk-cache-dir="D:\GoogleCache" --disk-cache-size=1073741824
    Мы задали кеш Google Chrome размером в 1 Гб на диске D в папке GoogleCache.
    Klondike-VK (c) 2017