Основные проблемы с игрой и пути их решения

Работоспособность игры, а также комфортное нахождение в ней, зависит от многих факторов:
1. стабильность и хорошая скорость интернета;
2. достаточное количество оперативной памяти (желательно не менее 4Гб), мощная видеокарта;
3. своевременность обновления браузеров и флеш-плагинов;
4. правильные настройки системы (точное время и дата и т.п.).

При правильно настроенной и сильной системе проблемы с игрой возникают крайне редко. И основные проблемы, а также способы их устранения, мы и опишем в этой статье.

Проблемы с игрой и способы их решения

Крах Флеш-плагина

Самая распространенная ошибка, ее признаки: белый экран, не загружаются декорации/постройки на станции, выкидывает при посещении соседей и т.п.). Основные способы устранения проблемы:
1. Попробовать загрузить игру в другом браузере;
2. Очистить кэш браузера;
3. Увеличить объем кэша в браузере;
4. Обновление Флеш-плеера, если доступно http://get.adobe.com/ru/flashplayer/
5. Удаление игры и ее восстановление (Приложения – Мои приложения – Настройки – Крестик на иконке «Клондайка»). Не волнуйтесь, при удалении игры прогресс не теряется.

В случае, если игра не загружается или загружается не полностью и зависает, необходимо выполнить следующие действия в строгом порядке

1. Очистка кэша браузера;
2. Если очистка кэша не помогает, пробуем войти с другого браузера;
3. Обновление Флеш-плеера, если доступно http://get.adobe.com/ru/flashplayer/
4. Увеличение объем кэша в браузере;
5. Удаление игры и восстановление ее.
6. Если вышеперечисленные методы не помогли, то выполняем следующие действия:
- Нажимаем комбинацию клавиш «Win+R», в открывшемся окне набираем «route - f», перезапускаем браузер, заходим в игру (в данном случае необходимо дать чуть больше времени на загрузку).
- Если Вы по-прежнему не можете войти в игру, выполняем все вышеперечисленные действия еще раз.
- При правильном выполнении данных инструкций игра заработает. Если она по прежнему не загружается, то проблема в настройках системы (проверьте дату и время на Вашем компьютере).

«Зима», «потоп» в Google Chrome

1. Обновите страницу;
2. Если проблема осталась, выполняем следующие действия:
- в поисковой строке браузера набираем «about:plugins»
- в подключаемых модулях нажимаем «подробнее»
- находим модуль Adobe Flash Player (Shockwave Flash)
- нажимаем «отключить»
- повторяем данную процедуру, для «включения» данного модуля.

Нет соединения с сервером (сбой модуля Shockwave flesh)

1. Исправляем хосты. Для этого качаем небольшую программу (http://goo.gl/Zz3rKZ), запускаем.
2. При сбое модуля Shockwave flash необходимо его переустановить, для этого удаляем Adobe Flash Player, переходим по ссылке http://get.adobe.com/ru/flashplayer/, качаем, устанавливаем. 3. Очищаем кэш компьютера программой CCleaner (http://ccleaner.org.ua/download/).
Как правильно пользоваться CCleaner - http://softobase.com/ru/video/ccleaner-kak-pravilno-polzovatsya-programmoy-nastroyka-ccleaner
4. Если ни чего из вышеперечисленного не помогло:
- удаляем браузер
- удаляем флеш-плеер
- устанавливаем их заново
- перезагружаем компьютер
- запускаем игру

При входе в игру идет сбой («Что-то случилось»), а друзья не могут посетить вашу станцию

1. Удаление игры и ее восстановление (Приложения – Мои приложения – Настройки – Крестик на иконке «Клондайка»). Не волнуйтесь, при удалении игры прогресс не теряется.
2. Исправляем хосты. Для этого качаем небольшую программу (http://goo.gl/Zz3rKZ), запускаем.
3. Нажимаем комбинацию клавиш «Win+R», в открывшемся окне набираем «route - f», перезапускаем браузер, заходим в игру (в данном случае необходимо дать чуть больше времени на загрузку).

Не забывайте своевременно обновлять флеш-плеер, чистить кэш, и в 90% случаев проблем с игрой у Вас не будет. Если Вы не нашли здесь решение Вашей проблемы, Вы всегда можете обратиться к модераторам нашего сайта, они постараются помочь Вам. Задать свой вопрос.

Пути решения

Очистка кэша

Для того чтобы очистить временные данные (кэш-память) вашего браузера необходимо:
Internet Explorer: Сервис → Свойства обозревателя → Общие, кнопка «Удалить файлы».
Mozilla Firefox: Инструменты → Настройки → Дополнительно, вкладка «Сеть» , кнопка «Очистить сейчас».
Opera: Инструменты → Настройки → Дополнительно, вкладка «История» , кнопка «Очистить сейчас».
Chrome: Значок гаечного ключа → Инструменты → Удаление данных о просмотренных страницах → кнопка «Удалить данные о просмотренных страницах».

Увеличение кэша

Mozilla Firefox: Инструменты / Настройки / Дополнительно / Сеть и в разделе (кэш) выставляем 1000 мб и больше.
Opera: Инструменты / Настройки / Дополнительно / История / и в колонке (дисковый кэш) выставить 1000 мб.
Internet Exprorer: Сервис / Свойства обозревателя / Общие / История просмотра / Параметры (и в поле "занимать на диске не более" выставить 1000 мб и более).
Google Chrome: Правой кнопкой по ярлыку Google Chrome на рабочем столе – Свойства. В пункте Объект где путь, где реальном файлу пишем через пробел "...chrome.exe" --disk-cache-dir="CACHE_DIR" --disk-cache-size=N 'CACHE_DIR' - расположение кеша, 'N' - максимальный размер кеша в байтах.
Пример:
"...chrome.exe" --disk-cache-dir="D:\GoogleCache" --disk-cache-size=1073741824
Мы задали кеш Google Chrome размером в 1 Гб на диске D в папке GoogleCache.