Советы - Экспедиция

Экспедиция - ответственное мероприятие. Суровые условия погубят слабаков и торопыг! Не стоит с разбегу прыгать в сани и лететь на них куда глаза глядят. Подойдите к этому с умом и расчётом, и тогда новые земли дадут вам прибыток!

  • Не стоит планировать экспедицию, если у вас нет достаточного запаса материалов, растений, энергетиков (хлеба, пирогов, печенек, чизкейков).
  • Чтобы быстрее подготовиться к экспедиции, возможно, стоит обзавестись фейком.

  • Не стремитесь сразу расчищать и вывозить всё с новых деревень. Зачастую по квесту просят срубить (куст, траву), погрузить в сани (уголь, руду, золотоносные глыбы, кристалин) и т.д. Вы можете оказаться в ситуации, когда срубить или положить просто нечего.

  • Не торопитесь изготавливать сразу то, что вам доступно. Многое потом придётся делать по квесту ещё раз. Так например многие попали в ситуацию, когда для перехода на другую локацию изготовили себе канистру керосина, а потом по квесту пришлось делать её ещё раз.

  • Поездка на собаках - дело непростое. Придерживайся главного правила всех эскимосов. Сам голодай, а собак накорми! Никогда не выезжайте из дома не убедившись что у вас накормлены собаки. Прибыв на новую локацию, вы можете оказаться в ситуации, что вашим собакам не хватит пищи вернуться домой. И тут уж либо покупай её за драгоценные камушки, либо вываливай поклажу на дорогу и возвращайся домой ни с чем. (Сани вернуться домой пустыми, а корм будет потрачен впустую).

  • Покормил собак - поешь дома до отвала! Именно до отвала, а не просто набери полную шкалу энергии. Большинство объектов довольно велики, и ты не сможешь их срубить. Не забывай! Там ты один на один с природой, ни тебе эскимосика, ни тебе лесопилочки! Помощи ждать неоткуда! Поэтому готовься ещё дома. Набери энергию почти до максимума и съешь энергетик с большим запасом энергии +20, +35. Потом иди в гости и копай те объекты которые приносят энергию. (палатка, карета, амбар, дорожки, ограды, клумбы, гномы) или открывай заранее приготовленные тайники. В общем ищи выход из положения!

  • Рубить объекты в экспедиции можно обычным способом и «комбо». При рубке обычным способом каждая единица срубленного материала отправляется сразу в сани, а если построена главная постройка, то в склад. При рубке «комбо» материал упаковывается компактными пучками и связками для погрузки в сани. Вязанки и пучки так же можно положить в склад. Для этого в правом нижнем углу экрана есть значок.

  • Если вы первый раз едете в путешествие, возьмите с собой запас энергетика (положите в повозку яйца, хлеб, пироги, чизкейки, печенья), но учтите что пока у вас не построена главная постройка всё что вы рубите отправляется в сани. Но собаки не повезут лишнее, если у вас будет перегруз, вам придётся выкидывать лишний груз с обрыва, а значит вы утеряете няшки безвозвратно.

  • Если у вас хорошие вместительные сани - мой совет - положите в них всё снаряжение, которое есть, а вдруг в пути ваши планы изменяться? Вдруг вы вспомните, что вам нужно отправиться ещё куда то, на другую локацию, а снаряжение дома... вот незадача!

  • Если у вас обычные сани - вам по неволе нужно быть расчётливым! Не берите лишнее снаряжение, оно занимает место в санях. Тщательно просчитайте маршрут, чтобы не попасть в неловкую ситуацию.

  • Подумайте, что вам нужно взять! Не гоняйте сани порожняком. Сани складывать нужно с умом. Вначале кладём крупную поклажу, остатки места забиваем запасами еды, её всегда можно съесть на месте или выгрузить на склад.

  • За один раз невозможно привезти все необходимые материалы, для восстановления постройки, поэтому добавлена функция частичного приема материалов. Привезя нужные материалы, зайдите в постройку и жмите "принять". Старайтесь как можно быстрее достроить постройку на новой локации, так как вам станет доступен местный склад и не нужные материалы вы сможете оставить в нем, в противном случае, выгружаемые с саней материалы просто пропадают.

  • Чтобы верно рассчитать не стесняйтесь заходить на сайт. Под каждым материалом и растением написан его вес в санях. В материалах указаны составляющие и их количество. Ручку в зубы и пишем на бумажку, чего и сколько нам нужно. Иначе будете прокатывать кашу попусту.

  • На некоторых локациях растут растения. В Орлином гнезде например растёт дикий лён. Подумайте стоит ли везти её домой? В Ухты вам придётся делать крашеный лён. Возможно разумнее везти его прямо туда и складировать, нежели тащить домой, а из дома в Ухты. Если на Ухты не построен склад, просто оставьте лён в Орлином гнезде, при случае перевезёте.

  • В Полар сайде и в Орлином гнезде можно изготавливать рыбу из драгоценных камней (рубины, лунный камень, золотые статуи). Драгоценности легче чем рыба, и они не протухнут в дороге =) Прихватите с собой камней и выгрузите их на локациях. Там вы сможете всегда сделать себе запас пищи для собак! Как говорится — на всякий пожарный случай!

  • Когда вы дома разгрузите сани, то обнаружите много энергоносных продуктов — грибы, сливы, яблоки, сухари, мёд. Обратите внимание что мёд и сухари дают больше энергии, чем занимают место в санях, а сливы например наоборот. Поэтому - сливы, яблоки, грибы едим дома - мёд и сухари кладём в дорогу.

  • Питайся правильно! Комбинируй продукты так, чтобы получить максимум энергии. Приведу пример: У Вас с собой мёд +5, +10 и +15. и ваша максимальная энергия 21. Ваша шкала энергии пуста. если съесть 2 мёда по +15 то у вас только 30, а если сначала мёд на +5 пока не наберём +20 и потом съедаем мёд на +15. Вуаля! Уже 35. т.е. сначала съедаем мелочь, а энергоёмкий десерт оставляем на потом. Не возите добытые энергетики домой. Оставьте их на локациях. Домой вы и так привезёте те, что в вязанках, там будет и мёд и яблоки... зато потом не придётся везти их на локацию.

  • Новые коллекции падают отовсюду, однако не всегда они равномерно собираются. Пользуйтесь обменкой. Возможно у кого то излишек того, что у вас в дефиците. Помните что часть квестов традиционно просит обменять коллекции. Не разменивайте под ноль. Оставьте запас для таких квестов.

  • Отправляясь в Полар Сайд выбирай удобный маршрут. На обратной дороге можно заскочить в Орлиное гнездо чтобы подоить коров, в Песню ветра покормить кур или на Ухты постричь овец.

  • Вернуться с Полар сайда сразу домой нельзя. Только через перевалочный пункт. Нажмёшь «домой» и окажешься дома, но без поклажи! Будь внимательным! Пользуйся картой!

  • Если вам нужно только отвезти материалы на локацию и вам нечем загрузить сани на обратную дорогу, то есть смысл экономить кашу/рыбу. Нужно дать собакам еды ровно столько, сколько нужно на дорогу "туда". Выгрузив груз нажимаем кнопку "домой" и соглашаемся с потерей груза (его мы уже предварительно выгрузили). Инвентарь по дороге не потеряется так что спокойно можете соглашаться.

  • Если по квесту нужно развести огонь на какой-либо локации, просто сделайте его дома в амбаре, и задание будет выполнено. Если вас просят привезти и выгрузить материалы на какую то из локаций, погрузите материал в сани и выгрузите прямо на станции, задание засчитается. Если вам нужно выгрузить большое количество продукции, а у вас его всего 1 или 2 единицы, просто повторите погрузку-выгрузку несколько раз — квест будет засчитан.

  • Если у вас на локации собралось много кусков угля, руды и хвороста в связках, то это может помочь вам накопить весьма приличное количество энергии! Для этого нужно накопить максимум энергии без 1 единицы, съесть самый большой энергетик и начать ввозить домой уголь, руду и хворост, при этом ничего не вырубать (не тратить энергию). С каждой разгрузкой ваша энергия будет увеличиваться. Сделайте так максимально возможное количество раз и у вас приличный запас энергии для большого камня или дерева.

  • Для строительства палатки Скальп требуется 5 хвороста. Привозить с домашней станции хворост нет необходимости, просто вырубите (не комбо!!!)куст и примите хворост для постройки.

  • Материалы для палатки Скальп можно погрузить сразу для всех трех этапов. Камни 5*1=5, глина 3*1=3, бревна обычные 5*1=5, бревна ели 5*1=5, бревна секвои 5*1=5, гвозди 3*5=15, доски 3*10=30, ткань 3*10=30. Итого 98 кг. А хворост вы нарубите прямо на месте пользуясь советом выше.

  • Если у вас не хватает энергии поднять в сани сундуки то вы их оставьте до тех пор, пока не приедете с большим количеством энергии. Тогда в первую очередь грузите их, если же сани уже забиты, а сундуки ещё остались, то погрузите их в склад. Для этого нажмите стрелочку в правом нижнем углу экрана и выберете значок "в склад".

  • Если у вас на локации закончилась энергия, а сани ещё не полные, косите траву от 1 до 4 раз НЕ комбо, очень часто с травой выпадает мёд 5 или 10 единиц, грибы, сливы или сухарики.

  • Если у вас недостаточно энергии, чтобы очистить Песню ветра, главное отстройте Мельницу, а дальше купите в лавке или разведите побольше коров или овец и они съедят всю траву на локации. Локация довольно быстро и безболезненно откроется сама, вам необходимо будет лишь своевременно собирать молоко и шерсть. И запасы молока пополните и энергию сэкономите. Этот же совет подойдёт для Индиго.

  • Перечитывайте время от времени эту страницу. Житейская мудрость приходит не сразу. В процессе игры мы изучаем свои ошибки и делимся с вами своим опытом и хитростями. Страница постоянно пополняется и обновляется.

  • Перед тем, как вы поедете на любую локацию, внимательно ознакомьтесь у нас на сайте со всеми квестами этой локации. Особое внимание обратите на те задания, если они есть, в которых надо вырубить какой-то ресурс. Если вы вырубите этот ресурс до того, как появится задание вырубить его, то придется пропускать это задание за изумруды.

  • Перед тем, как начать осваивать локации, постарайтесь построить самолет и запасти для него немного керосина. Самолет может выручить вас, если вам не хватило корма собакам, чтобы вернуться домой с локации. Если вы застряли на локации с санями, полными груза, а склад еще не построен, вызовите самолет, и привезите груз домой на самолете. Так вы сохраните груз. Кроме того, наличие самолета позволит сэкономить материалы, необходимые для открытия новых областей карты. Но если у вас керосин ограничен, то пользуйтесь санями, а самолет вызывайте только в экстренных случаях.